Иванова Маргарита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи ребенка 3-4 лет. В возрасте 3-4-х лет дети очень любознательны, активно изучают все, что их окружает. К этому времени они накопили достаточно знаний о различных предметах и явлениях, могут высказывать простые суждения о них и делать собственные... |
Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Зимние забавы» 2. Авторы проекта ( Ф. И. О) : Полторецкая Ирина Николаевна 3. Район, город, представивший проект: г. Жигулевск, Самарская обл. 4. Адрес организации, телефон: г. Жигулевск, ул. В1, д. 31. т. 8(... |
Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках; создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками. Поддерживать интерес к русской народной... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Вид проекта: игровой. Срок реализации проекта: октябрь - апрель. Участники проекта: воспитатели, родители, воспитанники группы раннего возраста. Актуальность.... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ №3 г. Владикавказ. Воспитатель Вардашева Л. Г. Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческо¬го — «искусство запоминания». Мнемотехника — это систе¬ма методов и... |
Технологическая карта ООД в подготовительной группе Образовательная область: «Речевое развитие». Развитие речи № Тема: «Итоговое». Цель: закрепление и обобщение знаний детей по обучению грамоте и развитию речи по пройденным темам, развитие связной речи детей,... |
1. Доминирующая О. Область. Развитие речи приложение 2. Вид деятельности детей Коммуникативная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Двигательная, Продуктивная Возрастная группа: 5-7 лет 3. Тема образовательной деятельности Тема «Слова добрые и вежливые»... |
Наглядное моделирование - это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Моделирование состоит из следующих... |
Подготовила: воспитатель Синько Екатерина Леонидовна 2 ЧАСТЬ ГЛАВА 2. Рассказывание по игрушкам как средство развития связной монологической речи дошкольников 2. 1. Рассказывание по игрушкам: понятие и виды Рассказ по игрушке – это связный последовательный рассказ... |
Подготовила: воспитатель Синько Екатерина Леонидовна 1 ЧАСТЬ Введение Актуальность данной темы связана с тем, что у детей младшей дошкольной группы сложно формируются навыки связного изложения своих мыслей, описания испытываемых эмоций, демонстрации имеющихся... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Тема Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48