Папки-передвижки

Мария Храпонова. Блог

Автор блога: Мария Храпонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Квест по развитию речи «Путешествие по сказкам» (вторая младшая группа)
Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках; создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками. Поддерживать интерес к русской народной...

Программа дополнительного образования «Развитие субъектных проявлений детей старшего дошкольного возраста»
https://ds85. centerstart. ru/node/634 Методическая статья на методическое пособие Программа дополнительного образования «Развитие субъектных проявлений детей старшего дошкольного возраста в условиях кукольной мастерской «Берегиня» Козлова Анжелика...

Развитие логического мышления дошкольников с помощью элементов инновационных технологий обучения
В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны выпустить из детского сада, человека любознательного, активного, обладающего способностью решать интеллектуальные задачи. Развитие логического мышления – это залог успешности выпускника...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игры для развития мелкой моторики «Идем гулять на пруд»
Сейчас мы с вами отправимся гулять на пруд. На улице прошел дождь, и поэтому, чтобы дойти до прудика нужно одеть сапожки. Игра «Шагаем в сапожках» Пробки от пластиковых бутылок кладем резьбой вверх. Указательный и средний пальцы встают в них, как ножки....

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе на тему «Свойства воды»
Задачи Образовательные: - совершенствовать знания о свойствах воды ( не имеет запаха, вкуса, цвета, а также её значение в жизни человека. Развивающие: - формировать умение планировать опытно - экпериментальную деятельность, самостоятельно её осуществлять; -...

Использование метода мнемотехники в обучении детей по развитию речи в старшей группе
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ №3 г. Владикавказ. Воспитатель Вардашева Л. Г. Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческо¬го — «искусство запоминания». Мнемотехника — это систе¬ма методов и...

Особенности коррекции и развития эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ
Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ формируются замедленно и с большими отклонениями. Детям свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, ограничение диапазона переживаний, запредельный характер...

Роль развивающих игровых технологий в развитии дошкольников
Значимость связной речи определяет необходимость поиска путей ее развития. Поскольку ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, именно ее возможности следует использовать в коррекционно- развивающей работе. Дидактическая игра одновременно выступает...

Роль экологического воспитания в развитии эмоционально-чувственной сферы ребенка-дошкольника
Опытные воспитатели зачастую, просто заставляют детей стоять и слушать, задают детям вопросы и сами отвечают на них. Наблюдения проводятся формально и не способствуют решению задач по формированию основ экологической культуры, развитию чувственно-эмоциональной сферы...

Развитие речи у дошкольников 3–4 лет
Развитие речи ребенка 3-4 лет. В возрасте 3-4-х лет дети очень любознательны, активно изучают все, что их окружает. К этому времени они накопили достаточно знаний о различных предметах и явлениях, могут высказывать простые суждения о них и делать собственные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД