Чурилова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Тема: Освоение детьми способов описания объектов посредством чувственного восприятия с применением ТРИЗ-технологии. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к процессуописания признаков объекта. Задачи: • Активировать познавательную активность детей; •... |
Физкультурно-речевой досуг с элементами ТРИЗ педагогики «Игралочки» ( путешествия по временам года. Составила учитель-логопед Инкирева Л. Ф Воспитатель Ушакова И. П Инструктор по физ. Культуре Макарова И. С МДОАУ№170 г. Оренбург Коррекционно-развивающие задачи:... |
свободной речевой деятельности. - развивать познавательные способности детей; - развивать связную речь; - развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, логическое мышление, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику. Воспитательные задачи: -... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Жизнь ребенка дошкольного возраста - это период бурного, чрезвычайно интенсивного развития, непрерывного совершенствования его физических возможностей, психики, становления личности. У детей присутствует неосознанное стремление к познанию нового, необычного. Учить... |
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: • Развивать в детях стремление к самостоятельному поиску знаний. • Способствовать формированию у детей представления о воздухе, вредных и полезных продуктах, правилах культурно-гигиенических... |
Пояснительная записка: данное мероприятие было организовано в рамках «Клуба Неравнодушных родителей», содержащих цикл мероприятий с использованием практико - ориентированных форм взаимодействия с родителями ( круглый стол, дискуссия, тренинги, мастер-классы) для... |
В младшем дошкольном возрасте у детей происходит переход от предметно-манипулятивной к игровой деятельности. В связи с этим все занятия в этом возрасте наполнены сюжетом и строятся в игровом формате. В своей деятельности мы реализуем игровую технологию «Кольца... |
" Планета наш дом- мы хозяева в нем" Программные задачи: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком ( живую и неживую природу , дать представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы )... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ и палочек Кюизенера. Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, палочки Кюизенера, ТРИЗ. Программное содержание: Цель: закрепление у... |
Программное содержание: 1. Развивать связную речь, внимание, умение продолжить рассказ о событиях сказки; 2. Учить понимать схематическое изображение героев сказки и их действия; побуждать рассказывать сказку с помощью схемы воспитателя; 3. Продолжать обучать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Третий день новогоднего адвент-календаря в подготовительной...
4 декабря 2024 в 22:31
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 8....
4 декабря 2024 в 22:30
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию с...
4 декабря 2024 в 22:29
Сценарий новогоднего праздника для начальных классов...
4 декабря 2024 в 22:28
Фотоотчёт «Письмо Деду Морозу»
4 декабря 2024 в 22:28