Софья Авдеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цели: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к... |
Тема занятия. Звук и буква Х. Цель занятия. Познакомить детей со звуком и буквой Х. Четко произносить твердый и мягкий звук Х в слогах, словах и... |
Цель: Закрепление знаний о звуках: гласных, твердых и мягких согласных. Звуковой анализ слов лист, гуси, утки. Учить детей: сравнивать слова по моделям; ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука. Воспитывать у детей усидчивость, умение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание . - познакомить с буквой -Ы-; - продолжать учить детей производить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; - учить составлять предложения из 3х слов с союзом _и_; - продолжать... |
Программное содержание: •познакомить с буквами Г и г и тем, что они обозначают звуки «г« и «гь»; •учить читать слоги и слова с пройденными буквами; •учить выкладывать предложения из букв разрезной азбуки, познако¬- мить с правилами выкладывания; •учить детей называть... |
Цели: Познакомить с историей создания славянской азбуки, её основоположниками, формировать умения применять полученные знания на... |
Цель:обобщить знания, полученные ранее. Задачи: Обучающие:- закрепить понятия «звук» и «буква», - совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа;- совершенствовать навыки фонематического восприятия; - закреплять умение понимать учебную задачу. Развивающие:-... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук и буква Ж» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить произношение звука Ж. 2. Закрепить понятие «согласный звук», умение узнавать и выделять звук Ж в начале и в середине слова, выполнять звуко... |
Выработка условно-двигательной реакции на звук. Эта работа предусматривает обучение ребенка умению реагировать на звучание неречевых сигналов и речи ( слогосочетания, слова) определенным действием ( например, собирать пирамидку. Прежде всего дети должны уметь по... |
Смысловое чтение, как основная технология в формировании читательской грамотности. Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08