Анастасия Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
В начале учебного 2021 года наш МБДОУ № 46 ( дети с ОВЗ) г. Красноярска получил приглашение на участие в марафоне игры Всероссийского проекта 4D, условием которого... |
Целый день малыш проводит в большой, шумной компании, к концу дня он очень устает, напряжение прорывается слезами, криками, капризами. Ребенку Важно помочь выговориться, снять возбуждение. Расслабиться, успокоится дошкольнику помогут специальные вечерние "Волшебные"... |
В своей работе педагога-психолога применяю развивающие игры, задания В. В. Воскобовича, для детей старшей и подготовительной группы. Для всестроннего развития... |
Игры для детей.
Игра для ребенка с аутизмом. Для начала просто присядьте на некотором расстоянии от ребенка и понаблюдайте за его игрой. Включитесь в структуру стереотипной игры:... |
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Составила воспитатель: Резванова Кристина Николаевна 2022год Содержание Введение 3 1. Понятие "игра" 4 2. Роль игры в развитии ребенка 6 3. Виды игр…………………………………………. ………………………………. 8 Заключение 14 Список использованной литературы... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Современному человеку все труднее и труднее сосредоточиться на чтении, особенно, если дело касается длинного текста. Жизнь современных дошкольников неразрывно связана с информационными технологиями. Большой поток информации подается... |
Игра-тренажёр "Паутинка" развивает пальчики рук ребенка. Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных... |
Пояснительная записка: данное мероприятие было организовано в рамках «Клуба Неравнодушных родителей», содержащих цикл мероприятий с использованием практико - ориентированных форм взаимодействия с родителями ( круглый стол, дискуссия, тренинги, мастер-классы) для... |
Вариант №1 Игра «Наряди матрёшку» Цель: Развивать сенсорное восприятие. Развивать наблюдательность и внимание. Задачи: -Закреплять умение различать и называть... |
Выработка условно-двигательной реакции на звук. Эта работа предусматривает обучение ребенка умению реагировать на звучание неречевых сигналов и речи ( слогосочетания, слова) определенным действием ( например, собирать пирамидку. Прежде всего дети должны уметь по... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс ко Дню Пожилого человека»
10 октября 2024 в 01:39
Коллективная работа к осеннему сезону
10 октября 2024 в 01:10
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного...
10 октября 2024 в 01:10
Практико-ориентированный проект в средней группе «Красота...
10 октября 2024 в 00:24
Сценарий праздника «День флага»
10 октября 2024 в 00:17