![]() | Егиян Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для ребёнка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с лёгкостью и без принуждения запомнить буквы. Такую... |
При обучении чтению детей старшего дошкольного возраста на основе системы М. Монтессори первоочередным условием является создание соответствующей развивающей среды, как понятно из выделенных ранее принципов педагогики указанного автора. Такая развивающая среда в... |
Цель: Создание социальной ситуации для знакомства детей со звуками [л], [л’] и буквой Л. Образовательные задачи: Развивать умение правильно произносить артикуляцию звуков [л], [л’], закрепить умение определять место звуков [л], [л’] в словах, закрепить умение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Методическая разработка "Обучение детей дошкольного возраста основам музыкальной грамоты" для детей 5-6 лет Сентябрь. Тема: "Где живут музыкальные звуки" Задачи: Определить музыкальные и не музыкальные звуки, где «живут» музыкальные звуки. Какие музыкальные... |
Речевое развитие/ обучение грамоте Тема: «Королева Знаний» Задачи: -закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; -развивать фонематическое восприятие. -формировать навыки фонематического анализа и синтеза; -закреплять умение дифференцировать... |
Тема: «Слоги. Слова. Предложение. Звуковой анализ слова». Цель: совершенствование умения проводить звуковой анализ слова, разгадывать ребусы, читать слова в процессе подготовки к обучению грамоте в игровой деятельности. Задачи: показать умение в дифференциации... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах предложениях . Тема: «Звук Р» 1. Цель: - автоматизация звука р в словах и в предложениях; Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять и упражнять в правильном... |
Цель: продолжать обучать звуковому анализу звука и буквы «Л » и слов с этим звуком Задачи : Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; учить анализировать и давать характеристику звуку и букве «Л», учить работать по звуковой... |
МБДОУ «Новокараканский детский сад» Конспект открытого занятия «Путешествие в страну гласных» Подготовила: учитель-логопед Корнева О. В. 2021г Цель: обобщение и систематизация полученных знаний о гласных звуках [а], [у], [и], [о].... |
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей младшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Звук В» Цель: Знакомство со звуком В. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [в]; - уточнять и... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21
23 февраля! спортивный праздник во 2-ой младшей группе
24 февраля 2025 в 00:13
Тематическое планирование в старшей группе «8 марта-Мамин...
24 февраля 2025 в 00:06