![]() | Дарья Щербинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
№ п/п Направление образовательной деятельности ( задачи) Примерные игры и упражнения Октябрь 1. Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. Способствовать умению детей... |
Структура занятия: - Приветствие; - Развитие коммуникативных компетенций; - Развитие компетенций эмоциональной сферы; - Развитие пространственно-временных компетенций; - Развитие произвольной регуляции деятельности. - Ритуал прощания - Игра «Давайте познакомимся»... |
Индивидуальный маршрут развития ____________________________________ в рамках коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога по направлению: «Формирование пространственных представлений, развитие коммуникативной деятельности, развитие познавательной... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Работа с одаренным ребенком. После диагностического этапа, я составила индивидуальный маршрут для Степана. Итогом проводимой в течение года работы стало участие Довганенко Степана в конкурсе городского масштаба «Я-исследователь», которая по традиции каждую весну... |
Индивидуальный маршрут развития ___________________________________ в рамках коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога по направлению: «Формирование зрительно-моторной координации, развитие познавательной активности, предпосылок учебной деятельности»... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 комбинированного вида» Индивидуальный образовательный маршрут развития на воспитанницу старшей группы Полину С. на период 2018-2019 учебный год г. Петропавловск-Камчатский 2018г.... |
для детей с косоглазием и амблиопией У ребёнка очевидны проблемы в усвоении программы ДОУ. Общее недоразвитие речи ( 3) уровень. Нарушено звукопроизношение, слоговая структура слов, грамматический строй и связная речь. Активный и пассивный словарь не соответствует... |
Тема по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры». Цель: 1. Повышение профессиональной компетентности. 2. создание условий для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников. 3. Повышение уровня... |
Индивидуальный образовательный маршрут: Макар Л. Воспитанник средней группы «Капельки», МБДОУ№ 70 г. Железногорск Возраст ребенка на момент составления ИМО: 5 лет Срок реализации ИОМ: Разработал: Мазникова Александра Владимировна Целевой компонент индивидуального... |
Индивидуальный образовательный маршрут ФЭМП ребенка. Баканев Платон. 2021–2022 уч. год Количественный счет в пределах 10; в умении называть порядковый счет в пределах 10; правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29