МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут для детей с косоглазием и амблиопией

Алевтина Овечкина
Индивидуальный маршрут для детей с косоглазием и амблиопией
▼ Скачать + Заказать документы

для детей с косоглазием и амблиопией

У ребёнка очевидны проблемы в усвоении программы ДОУ. Общее недоразвитие речи (3) уровень. Нарушено звукопроизношение, слоговая структура слов, грамматический строй и связная речь. Активный и пассивный словарь не соответствует возрастной норме. Низкий познавательный интерес к окружающему миру. Слабый уровень первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира (количестве, числе, части и целом, пространстве и времени). Сенсорные эталоны (форма, цвет, размер) находятся в стадии формирования. Действия по образцу не выполняет. Счет механический. На занятиях Сева неактивен, рассеянное внимание, не понимает, о чем спрашивают, постоянно вскакивает со стула и бегает по группе. Практические задания не выполняет. Речевая активность низкая. Словарный запас беден, страдает фонематический слух. Память слабая. Короткие тексты запоминает при многократном повторении. Короткие сказки, песни запоминает частично. При хоровом пении подпевает тихим голосом. Не выделяет существенных признаков при обобщении предметов. Знания, умения и навыки сформированы недостаточно. Не берет в руки карандаш, пластилин, не умеет пользоваться ножницами.

Публикация «Индивидуальный маршрут для детей с косоглазием и амблиопией» размещена в разделах

Невнимательность и частые пропуски по болезни, затрудняют усвояемость программного материала. Запас знаний об окружающем мире беден. Не называет признаки времени года, ошибается при ориентировке в пространстве и на листе бумаги. На вопросы педагога не отвечает. Эмоционально не уравновешенный. На лице всегда доброжелательная улыбка, общается только по необходимости с детьми и взрослыми. Не конфликтный. Любит играть с машинками. Играет в подвижные игры, но не любит играть с настольными играми. Если воспитатель посадил за стол и предложил игру, тут же убегает. Нуждается в постоянном контроле и многократном повторении требований взрослого.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Помоги герою проложить маршрут» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Помоги герою проложить маршрут» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра "Помоги герою проложить маршрут" может быть использована педагогами,родителями в работе с детьми дошкольного возраста.

Индивидуальный альбом как одна из форм закрепления знаний об эмоциях у детейИндивидуальный альбом как одна из форм закрепления знаний об эмоциях у детей Добрый день, уважаемые коллеги! Я неоднократно писала о том, что большое внимание во взаимодействии с детьми уделяю их эмоциональному развитию.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут для детей с косоглазием и амблиопией
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 12:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут для детей с косоглазием и амблиопией» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Овечкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД