МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут «Талантливый ребенок талантлив во всем»

Елена
Индивидуальный маршрут «Талантливый ребенок талантлив во всем»
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с одаренным ребенком.

После диагностического этапа, я составила индивидуальный маршрут для Степана.

Итогом проводимой в течение года работы стало участие Довганенко Степана в конкурсе городского масштаба «Я-исследователь», которая по традиции каждую весну проводится в нашем городе на базе САХ ГУ.

Степан занял 1 место среди детский садов г. Южно-Сахалинска.

Публикация «Индивидуальный маршрут „Талантливый ребенок талантлив во всем“» размещена в разделах

Прежде, чем выйти на этот уровень Степан участвовал в фестивале «Я-исследователь» в нашем детском саду среди старших и подготовительных групп, где получил диплом за участие.

Степан- увлеченная натура по естественным дисциплинам. Он пройти не может мимо насекомых, Степан не только наблюдает за ними, но и заботится о них, выпуская их на волю после того, как увидит процесс превращения гусеницы в бабочку, или как ведет себя богомол, привезенный из Владивостока в спичечной коробочке, или божьи коровки, которые каким то чудом вывелись у него в феврале. Своим любопытством он увлек и всю группу и даже делился своими знаниями с детьми других групп.

Он так же не равнодушен и к растениям. Активно участвовал в посадке семян на окне, ухаживал за растениями, поливал, рыхлил землю и наблюдал…Первым делом, как приходил утром в сад, сразу шел смотреть какие произошли изменения. Переживал, если вовремя не полили растения или перелили. Прежде, чем выйти с докладом на конкурс «Я- исследователь» мы вместе читали энциклопедии, рассматривали и читали познавательные журналы, Степан на прогулке рассказывал детям о чудесном превращении гусеницы в бабочку, а потом принес ее, чтобы с детьми вместе выпустить бабочку на волю. Глядя на Степана, девочка из группы принесла банку с бабочкой, на что, когда Степан увидел это, он распереживался, говоря: «Ее надо срочно выпустить, там же нет воздуха и она задохнется!»Работая со Степаном, как с одаренным ребенком, раскрылись его незаурядные достижения и в спорте, в рисовании и организаторские способности. Как говорят «Талантливый ребенок, талантлив во всем». С игрой: «Да и нет не говорить, Черное с белым не носить» Степан прекрасно справился, задавая провокационные вопросы, путая детей, сбивая их с мысли, ребята ошибались. Так же на «День смеха» Степан был ведущим в игре: «Расмеши товарища», задавая такие вопросы, что дети сдавались: или улыбались или смеялись.

Степан лидер в группе, (по диагностике его в друзья выбрал почти каждый, что бывает очень редко, он пользуется большим авторитетом, при этом, он скромный и не заносчивый. И в жизненных ситуациях Степан внимательный, заботливый, справедливый.

Степан играл ведущую роль в сказке Чуковского «Телефон», с которой прекрасно справился и проявил себя как актер, с замечательными актерскими данными (менял силу голоса, читал с выражением, выжидал паузу и т. д.). Свою роль исполнил на отлично! Зрители 7 и 8 младшие группы слушали внимательно, раскрыв рты, сказка прошла на одном дыхании.

В саду проходил Кванториум и я представляла модуль «Пульс» по Наураше. Степан вызвался быть моим помощником и превосходно справился с этим заданием. Сначала на себе проверив свой пульс, и потом измерял пульс детям до физической нагрузки и после, при этом объясняя детям, почему у них пульс участился и сердечко стало биться быстрее.

Таким образом, проводимая работа, приносит ощутимый результат, давая уверенность ребенку, не только сейчас, но и при поступлении в школу. Наши выпускники в дальнейшем принимают активное участие в школьных научных сообществах, предметных олимпиадах, где занимают призовые места. Успех в любимом занятии поднимает самооценку, укрепляет веру в себя. Увлечение помогает раскрыть таланты и понять, что действительно привлекает человека в жизни.

Как сказал когда-то А. Бебель: «Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».

Помогаю педагогам организовать свою деятельность таким образом, чтобы обеспечить всем детям группы максимальный эмоциональный комфорт, атмосферу доброжелательности и творческой активности.

Например: консультация для воспитателей на тему «Понятие интеллектуальной одарённости, её признаки и виды»; консультация для родителей «Ваш ребенок-вундеркинд», консультации и рекомендации для родителей «Шаги к успеху».

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Конкурс поделок «Я талантлив» (фотоотчёт)Конкурс поделок «Я талантлив» (фотоотчёт) Уважаемые коллеги и мои друзья на сайте МААМ! Разрешите представить Вашему вниманию материал, над которым мы дружно трудились и в результате.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Видео и фотоотчет «Талантливый человек талантлив во всём!»Видео и фотоотчет «Талантливый человек талантлив во всём!» Подготовка и проведение детского утренника-дело сложное как для музыкальных руководителей, так и для воспитателей. Признаюсь, что некоторые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут «Талантливый ребенок талантлив во всем»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 07:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут «Талантливый ребенок талантлив во всем»» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 1908303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД