Папки-передвижки

Маршрут индивидуального развития

Елена Родина
Маршрут индивидуального развития
▼ Скачать + Заказать документы

Маршрут индивидуального развития

№ п/п Направление образовательной деятельности (задачи) Примерные игры и упражнения

Октябрь

1. Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье

Публикация «Маршрут индивидуального развития» размещена в разделах

2. Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования.

3. крепить знания детей о частях тела, развивать мелкую и общую моторику тела, учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека (с использованием различных предметов). Развивать мелкую моторику рук. Закреплять предлоги под, над, между. Закреплять представление о частях лица. Развивать тактильные ощущения.

4. Развитие мелкой моторики. Развитие сенсорных эталонов.

5 Учить понимать обобщенное значение слов и пользоваться простейшими обобщениями в самостоятельной речи;. Развитие познавательного интереса.

6. Развитие ориентировке в пространстве и в микроклимате.

7. Развитие сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики рук

8. Развитие познавательного интираса, развитие мелкой моторики рук.

1 занятие: «Как зовут членов семьи»

«Ласковое слово»

Пальчиковая игра «моя семья».

Нарисуй семью.

2занятие: «Разноцветные шары», «Что лежит в мешочке», «Составь такую же фигуру».

Работа в тетради.

3 занятие: «Это я», «Разрезные картинки». «Моё лицо». Работа в тетради (графомоторные навыки)

4. занятие: Д/И «Подбери по форме», «Подбери по размеру», «Шнуровка». Работа в тетради

5. занятие: «Назови, что видишь?», Игра «Рассели животных по домам, «Времена года» Работа в тетради.

6 занятие: «Где что находится?», «Повернись направо – налево», «Иди вперед, повернись направо и т. д.», «Правой рукой дотронься до левого уха», Работа в тетради (ориентировка на листе)

7. занятие Д. И «Подбери игрушку» «Собери фигуру» «Вчера, сегодня, завтра» «Посчитай птичек». Работа в тетради (графомоторные навыки)

8. занятие «Летает, прыгает, плавает… «Вершки и корешки» «Что сначала? Что потом?» Пальчиковая игра «моя семья»

Работа в тетради

Ноябрь 1. Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы.

2. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире.

3. Развитие ориентировке в пространстве и в микроклимате.

4 Формировать понимание количественного и порядкового значения числа

Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

6. Совершенствовать навыки ориентироваться в пространстве, в микроклимат

7. Развитие мелкой моторики, сенсорные эталоны

8. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире, развитие мелкой моторики, ориентировке в микроклимате

1. занятие: Найди и назови», «Фигуры из палочек», «Составь такую же фигуру». «Радуга», Работа в тетради

2. занятие». КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?» «ЧТО ЛИШНЕЕ?» «Сложи животное». работа в тетради

3. занятие. С прячь матрешку» /большой – маленький/.

«Кто скорее свернет ленту?» /длинный – короткий/.

«Построй ворота» / высокий – низкий/.

«Закрой двери в домиках» /широкий – узкий/. Работа в тетради.

4 занятие: «Столько, сколько», «Подумай и ответь, Что бывает такой формы», Игра «Скажи наоборот», работа в тетради.

5 занятие: Д/И «Четвертый лишний» «Расскажи про свой узор» «Чье это место?», «Поменяйтесь местами», работа в тетради (графомоторика)

6. занятие: Встань в центре комнаты и расскажи, что находится слева, справа, впереди, сзади от тебя». "Найди место", «Найти, где спрятано». Работа в тетради

7занятие:.мазайкой «Бусы», «Разноцветные дорожки» «Веселая геометрия» Работа в тетради.

8. занятие: «Найди дерево по листу» Угадай, что в мешочке? (фрукты, овощи, С какой ветки детки? Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять. Работа в тетради (ориентировка на листе бумаги)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Безопасный маршрут дошкольника»Фотоотчёт «Безопасный маршрут дошкольника» Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах и улицах города в наше время ни у кого не вызывает.

Памятка для родителей «Маршрут выходного дня» Взаимодействие с семьёй – актуальное направление в дошкольном образовании. Данная информация предназначена для просвещения родителей и содержит.

Фотоотчет «Наш безопасный маршрут»Фотоотчет «Наш безопасный маршрут» Обучение правилам дорожного движения в детском саду-это жизненная необходимость,поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в.

Альбом по безопасности на дороге «Безопасный маршрут»Альбом по безопасности на дороге «Безопасный маршрут» Добрый день, коллеги! Рада представить Вам мою совместную с детьми и родителями работу - альбом по безопасности на дороге. Целью составления.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Куршская коса. Туристско-экскурсионный маршрут «Высота Эфа»Куршская коса. Туристско-экскурсионный маршрут «Высота Эфа» Приветствую гостей моего блога и предлагаю очередную экскурсию одного дня. На этот раз отправляемся в путешествие по дюнам. Частью косы.

Маршрут выходного дня «Комнатное растение «Фиалка» Цель разработки «маршрута выходного дня»: Сотрудничество с семьями детей по экологическому направлению. «Воспитание любви к природе у дошкольников.

Маршрут выходного дня в подготовительной группеМаршрут выходного дня в подготовительной группе Автор: Зенченкова Е. А., Молчан А. А., Шевченко Е. Ю. Населенный пункт: Петропавловск-камчатский, камчатский край Выходные – то время, когда.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Автор публикации:
Маршрут индивидуального развития
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 09:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Маршрут индивидуального развития» (включая файлы) размещена пользователем Елена Родина (УИ 154373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД