Елена Родина
Маршрут индивидуального развития
▼ Скачать + Заказать документы
Маршрут индивидуального развития
№ п/п Направление образовательной деятельности (задачи) Примерные игры и упражнения
Октябрь
1. Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье
Публикация «Маршрут индивидуального развития» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
2. Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования.
3. крепить знания детей о частях тела, развивать мелкую и общую моторику тела, учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека (с использованием различных предметов). Развивать мелкую моторику рук. Закреплять предлоги под, над, между. Закреплять представление о частях лица. Развивать тактильные ощущения.
4. Развитие мелкой моторики. Развитие сенсорных эталонов.
5 Учить понимать обобщенное значение слов и пользоваться простейшими обобщениями в самостоятельной речи;. Развитие познавательного интереса.
6. Развитие ориентировке в пространстве и в микроклимате.
7. Развитие сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики рук
8. Развитие познавательного интираса, развитие мелкой моторики рук.
1 занятие: «Как зовут членов семьи»
«Ласковое слово»
Пальчиковая игра «моя семья».
Нарисуй семью.
2занятие: «Разноцветные шары», «Что лежит в мешочке», «Составь такую же фигуру».
Работа в тетради.
3 занятие: «Это я», «Разрезные картинки». «Моё лицо». Работа в тетради (графомоторные навыки)
4. занятие: Д/И «Подбери по форме», «Подбери по размеру», «Шнуровка». Работа в тетради
5. занятие: «Назови, что видишь?», Игра «Рассели животных по домам, «Времена года» Работа в тетради.
6 занятие: «Где что находится?», «Повернись направо – налево», «Иди вперед, повернись направо и т. д.», «Правой рукой дотронься до левого уха», Работа в тетради (ориентировка на листе)
7. занятие Д. И «Подбери игрушку» «Собери фигуру» «Вчера, сегодня, завтра» «Посчитай птичек». Работа в тетради (графомоторные навыки)
8. занятие «Летает, прыгает, плавает… «Вершки и корешки» «Что сначала? Что потом?» Пальчиковая игра «моя семья»
Работа в тетради
Ноябрь 1. Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы.
2. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире.
3. Развитие ориентировке в пространстве и в микроклимате.
4 Формировать понимание количественного и порядкового значения числа
Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.
6. Совершенствовать навыки ориентироваться в пространстве, в микроклимат
7. Развитие мелкой моторики, сенсорные эталоны
8. Создавать условия для расширения представлений об окружающем мире, развитие мелкой моторики, ориентировке в микроклимате
1. занятие: Найди и назови», «Фигуры из палочек», «Составь такую же фигуру». «Радуга», Работа в тетради
2. занятие». КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?» «ЧТО ЛИШНЕЕ?» «Сложи животное». работа в тетради
3. занятие. С прячь матрешку» /большой – маленький/.
«Кто скорее свернет ленту?» /длинный – короткий/.
«Построй ворота» / высокий – низкий/.
«Закрой двери в домиках» /широкий – узкий/. Работа в тетради.
4 занятие: «Столько, сколько», «Подумай и ответь, Что бывает такой формы», Игра «Скажи наоборот», работа в тетради.
5 занятие: Д/И «Четвертый лишний» «Расскажи про свой узор» «Чье это место?», «Поменяйтесь местами», работа в тетради (графомоторика)
6. занятие: Встань в центре комнаты и расскажи, что находится слева, справа, впереди, сзади от тебя». "Найди место", «Найти, где спрятано». Работа в тетради
7занятие:.мазайкой «Бусы», «Разноцветные дорожки» «Веселая геометрия» Работа в тетради.
8. занятие: «Найди дерево по листу» Угадай, что в мешочке? (фрукты, овощи, С какой ветки детки? Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять. Работа в тетради (ориентировка на листе бумаги)