Мария Иванова
Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе
Индивидуальный образовательный маршрут : Макар Л. Воспитанник средней группы «Капельки», МБДОУ№ 70 г. Железногорск
Возраст ребенка на момент составления ИМО: 5 лет
Срок реализации ИОМ:
Разработал: Мазникова Александра Владимировна
Целевой компонент индивидуального образовательного маршрута (диагностический паспорт).
Проблемные зоны Достижения и успехи
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе» размещена в разделах
Трудности в освоении образовательной области «Речевое развитие»
Затруднения:
в умении правильно произносить звуки;
в опознании звука в слове;
в отборе предметов на заданный звук.
в образовании существительных множественного числа родительного падежа;
в составлении описательного рассказа
Недостаточно развит:
словарь признаков предметов, глагольный словарь.
Ребенок проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками.
Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без нее.
Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности
Направления взаимодействия с ребенком по развитию звуковой и интонационной культуры речи, формированию грамматического строя речи; развитию связной речи
Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.