Леонова Анна Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Викторина «Живая и неживая природа» 1. Неизвестно где живёт, налетит - деревья гнёт. ( Ветер) 2. В мае месяце появляется: не рыба, не рак, не звери, не птица, не человек. Нос долог, голос тонок; летит – кричит, сидит-молчит. Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт (... |
Цели: Обобщить знание детей о живой и неживой природы. Задачи: 1. Расширить знание о живой и неживой природе. 2. Развивать у детей познавательный интерес к миру живой и неживой природе. 3. Воспитывать умение видеть красоту окружающего мира . Материал к занятию:... |
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе, воспитывать бережное отношение к природе. Виды деятельности: игровая,... |
Неживая природа.
Прогулка в средней группе Тема: «Весна. Связь между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда» Прогулка Понедельник «Можно рвать цветы на клумбе? » беседа «Чем заняты люди весной ? » Чтение художественной литературы Чтение Г. Ладонщиков... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Живая и неживая природа» ЦЕЛЬ: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать... |
«Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание». Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1)... |
Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет, явление природы, правила... |
Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без цвета, без вкуса. Задачи: - развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; - пополнять словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, запах, цвет; -... |
Воспитатели: Хестанова Р. Б. Туаева Г. М Тип проекта: познавательно - исследовательский, Продолжительность проекта: ( краткосрочный) Участники проекта: старшая... |
Слайд2 Все мы знаем народную мудрость – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и слова Конфуция «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму». Дети по природе своей исследователи. Это естественное состояние ребенка, он... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению игрушки из ткани «Солнечный...
3 августа 2024 в 12:03
Мастер-класс «Арбузик» для детей младшего дошкольного...
3 августа 2024 в 11:49
«8 марта в Простоквашино»
3 августа 2024 в 11:49
Мастер-класс по оформлению умывальной комнаты в первой...
3 августа 2024 в 11:11
Мастер-класс по изготовлению объемной поделки «Арбузная...
3 августа 2024 в 11:07