Лучший педагог года

Леонова Анна Сергеевна. Блог

Автор блога: Леонова Анна Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Викторина «Живая и неживая природа»
Викторина «Живая и неживая природа» 1. Неизвестно где живёт, налетит - деревья гнёт. ( Ветер) 2. В мае месяце появляется: не рыба, не рак, не звери, не птица, не человек. Нос долог, голос тонок; летит – кричит, сидит-молчит. Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт (...

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней группе
Цели: Обобщить знание детей о живой и неживой природы. Задачи: 1. Расширить знание о живой и неживой природе. 2. Развивать у детей познавательный интерес к миру живой и неживой природе. 3. Воспитывать умение видеть красоту окружающего мира . Материал к занятию:...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 5–7 лет
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе, воспитывать бережное отношение к природе. Виды деятельности: игровая,...

Неживая природа.

Прогулка в средней группе «Весна. Связь между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда»
Прогулка в средней группе Тема: «Весна. Связь между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда» Прогулка Понедельник «Можно рвать цветы на клумбе? » беседа «Чем заняты люди весной ? » Чтение художественной литературы Чтение Г. Ладонщиков...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Живая и неживая природа»
Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Живая и неживая природа» ЦЕЛЬ: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать...

Непосредственная образовательная деятельность по экологии «Живая и неживая природа» в старшей группе
«Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание». Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1)...

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет, явление природы, правила...

НОД по формированию у младших дошкольников представлений о неживой природе «Удивительные свойства воды»
Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без цвета, без вкуса. Задачи: - развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; - пополнять словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, запах, цвет; -...

Проект «Живая и неживая природа»
Воспитатели: Хестанова Р. Б. Туаева Г. М Тип проекта: познавательно - исследовательский, Продолжительность проекта: ( краткосрочный) Участники проекта: старшая...

Консультация для воспитателей «STEM образование для дошкольников. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Слайд2 Все мы знаем народную мудрость – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и слова Конфуция «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму». Дети по природе своей исследователи. Это естественное состояние ребенка, он...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД