щгод. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Конспект открытого занятия по рисованию во второй группе раннего развития «Дождит, ты водички не жалей, потуши огонь скорей» Тема: Рисование цветными карандашами «Дождик, ты водички не жалей, потуши огонь скорей» Цель: Учить детей изображать дождь цветными... |
Цель: Формировать у детей познавательный интерес к явлению природы - дождь Задачи: Образовательная: -Учить детей наблюдать за явлением природы – дождь, подмечать и... |
Цель: познакомить детей с природным явлением «дождь». Задачи: 1. Сформировать у детей представление об образовании дождя; 2. Научить детей делать анализ о прослушанном материале. 3. Воспитывать у детей любовь к природе. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, чтобы вы... |
Дождь. Конспекты
Тема: «Тучка и дождик». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «тучка и дождик». Детская цель: нарисовать дождик гуашью и кисточкой. Педагогические задачи: 1. Формировать умения рисовать кисточкой вертикальные линии,... |
Конспект беседы в средней группе: Тема. Если на улице дождь и гроза. Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 Цель: познакомить детей с правилами поведения во время дождя, при грозе. Планируемые результаты. Предметные: познакомятся с правилами поведения при грозе.... |
Конспект занятия по рисованию на тему «Дождик» во второй младшей группе. ( Двигательный ритм. Цель: создание образа дождя нетрадиционным способом рисования ( пальцеграфией. Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки, ритмично распределяя отпечатки... |
«Волшебные картинки ( волшебный дожди к) » Программное содержание: • закреплять у детей технику рисования свечой ( «волшебный дождик») и умение тонировать лист акварелью; • воспитывать художественный вкус; • развивать воображение, творчество; • воспитывать... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с... |
Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности Воспитатель Усова А Н Тема: «Дождливая Осень» Цель:- Формировать знания о сезонных изменениях , происходящих в природе осенью Задачи: -Учить рисовать предметы овальной формы, ориентируясь на листе... |
Це ль: Формирование и развитие двигательных умений, эмоциональности и самовыражения в театрально-игровой деятельности. Используемый материал: листы бумаги, ткань, зонт, шарик. Предварительная беседа с родителями о том, чем мы занимаемся на занятиях,... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Месячник по безопасности жизнедеятельности детей»
12 января 2025 в 01:49
Широкомасштабная акция «Осенние дороги. Безопасность. Дети»
12 января 2025 в 01:44
Долгосрочный проект «Безопасность на железной дороге»
12 января 2025 в 01:21
Приемы и формы работы по профориентации в дошкольном...
12 января 2025 в 01:15
Открытое занятие на тему: «Выборы в сказочной стране.»...
12 января 2025 в 01:13