Александра Усова
Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности «Дождливая Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности
Воспитатель Усова А Н
Тема: «Дождливая Осень»
Цель:- Формировать знания о сезонных изменениях, происходящих в природе осенью
Задачи:
-Учить рисовать предметы овальной формы, ориентируясь на листе бумаги, выполнять рисунок
разными способами (закрашивание, примакивание)
Публикация «Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности „Дождливая Осень“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
-Способствовать формированию познавательного интереса посредством простейшего экспериментирования (смешивание красок)
-Побуждать детей вступать в разговор,высказывать свои мысли и предположения, делать выводы
-Закреплять знания о приметах осени
-Развисать память, мышление, воображение.
- Воспитывать отзывчивость
Ход
1 В обращается к детям
- К нам пришло письмо, от ребят которые живут в тёплых странах (читает)
Здравствуйте дорогие ребята, Пишут вам дети которые живут в тёплых странах
Мы слышали, что у вас постоянно одно время года сменяет другое. ,А у нас все время светит солнце и мы никогда не видели что такое дождь и из чего он идёт
Помогите нам хотя бы увидеть его Ждём ответа!
В – Ребята сейчас самое подходящее время года, когда идут дожди
.- Дождик бывает разный (проливной, моросящий. грибной)
-Как называется время года когда часто идут дожди? (выслушивает ответы детей)
-Правильно осень! (Презентация на интерактивной доске)
-А что такое дождь? (это капли воды)
- Из чего, капает вода? (вода капает из тучи)
В Ну что ребята как же мы можем помочь детям увидеть дождь (Нарисовать)
(Презентация на интерактивной доске)
Давайте рассмотрим тучи, какого они цвета
Посмотрите краска какого цвета у нас на столе (Белая и фиолетовая)
А ещё бывают голубые тучки
Где же нам взять голубой цвет?
Я предлагаю стать волшебниками и немного поэкспериментировать чтобы получить новый цвет краски?
Но прежде чем начать работать, давайте отдохнём!
2 Пальчиковая игра
К нам на длинной тонкой ножке
Дождик скачет по дорожке
В лужицах, смотри. смотри
Он пускает пузыри
3В Повернись. повернись и в волшебника превратись
Перед вами два вида краски, нам нужно получить новый цвет.
Кто догадался как это сделать? (Нужно их смешать)
Берём часть фиолетовой краски и кладём в отдельную ячейку в неё же добавляем белую краску всё нужно перемешать. Получился новый цвет.
3 Давайте рассмотрим тучи, какой они формы (Овальной и расположены вверху листа)
Нарисуйте пальчиком в воздухе овал
Дети выполняют задание (рисуют тучи фиолетовым и голубым, а дождик белым)
Подводится итог занятия