Жанна Стригунова
Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, развивать наблюдательность, продолжать учить понимать вопросы и отвечать на них, учить закрашивать кистью капли дождя, закреплять умение правильно держать кисть;
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Закличка „Дождик, дождик, веселей“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Закличка. Народные заклички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Планируемые результаты: проявлять интерес к окружающему миру природы, участвуя в наблюдении за погодными изменениями из окна, повторять пальчиковую гимнастику, принимать активное участие в продуктивной деятельности.
Организационный момент.
Воспитатель: Вот какой дождь сильный идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь? Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. Но если сильно хочется погулять можно взять что? Правильно зонтик.
Основная часть. Чтение зклички.
Дождик, дождик веселей,
Капай, капай не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
Воспитатель: Что же просят дети? (ответ детей). Они просят дождик, чтобы он не намочил их, а поливал поля, парки, леса. Чем лучше дождик намочит землю, тем гуще вырастит трава.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружный.
Рисование капелек дождя
Посмотрите, туча на моей картинке нависла, а дождя так и нет. А вот одна капля, вторая (показ воспитателя на мольберте закрашивание капли). В процессе рисования педагог контролирует приемы работы, активизирует деятельность детей, приговаривая: «Вот одна капелька, другая…кап – кап –кап.
По завершению продуктивной деятельности на выставочном стенде, обратить внимание детей, какой сильный дождь пошел. Вот какой сильный дождик у нас прошел. На следующем занятие можно раскрасить зонтики в яркие цвета.
Вот такая красота у нас получилась.