Приложение МААМ

Анна Морозова. Блог

Автор блога: Анна Морозова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в речи ребенка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145» г. Рязань Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в игровых упражнениях». учитель – логопед Лобачева Е. Н. 2022 г. Конспект...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Ход занятия: 1. Организационный момент - Здравствуй, Семён. Сегодня к нам на занятие пришёл кот Тоша. Он будет за нами наблюдать, и давать интересные задания. Ты не против, что бы Тоша был с нами? Можешь погладить его, если хочешь. 2. Объявление темы - Мы сегодня...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в предложениях»
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: -закреплять звуки [С], [Ш] в словах и предложениях; -дифференциация предлогов «в» и «на»; -закреплять умение различать звуки на слух, правильно произносить в предложениях....

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Сценарий занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах»
Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста....

Конспект НОД по автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] с элементами логопедической ритмики и бионергопластики
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [Ш — [Ж] для детей с ФФНР (подготовительная группа)
«ВОЛШЕБНАЯ СНЕЖИНКА» ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «Ш» - «Ж» на уровне слога, слова, предложения. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1. Продолжать формировать представление о звуках речи: гласные, согласные звонкие и глухие. 2. Упражнять в звуковом анализе...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Ш] — [Щ]»
Цель: Дифференцировать звуки [Ш] – [Щ] Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков [Ш] – [Щ], закрепление зрительного образа букв «Ш» и «Щ», формирование умения дифференцировать буквы и звуки в слогах, словах, предложениях; 2. Развитие фонематического...

Самоанализ логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы...

Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]»
Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков ж-ш» Составители: Учитель-логопед Зуйкова А. В. ; Воспитатели: Бондаренко Ю. В, Козлова Л. Н. Цель: закрепить навык различения звуков ж-ш в слогах, словах, фразах. Задачи: - учить определять позицию...

Конспект занятия по дифференциации звуков [c]-[ш] для детей старшей группы
Предлагаю занятие для старших дошкольников, направленное на дифференциацию звуков [с] – [ш]. Задачи. Образовательные: - закреплять умение дифференцировать звуки [ с ]-[ ш] в словах; - продолжать учить делить слова на слоги. Развивающая: - развивать фонетический...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД