Чеузова Ульяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах» Цель: Продолжать упражнять ребёнка в правильном произношении звука[С] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1. Закреплять знания ребёнка о правильной артикуляции звука [С], его характеристика. 2.... |
Цель. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах и предложениях; учить дифференцировать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ла»; активизировать лексический словарь ( названия животных и их детёнышей, жилище,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145» г. Рязань Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в игровых упражнениях». учитель – логопед Лобачева Е. Н. 2022 г. Конспект... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие: «Автоматизация звука [С] в слогах у ребенка с дизартрией». Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять артикуляцию произношения... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме: «Снежное путешествие ( дифференциация звуков С-СЬ) » Подготовили и провели: учитель-логопед Савельева Н. В, воспитатель Иванова Т. З. Цель: - Развитие слуховых... |
Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста.... |
Ход занятия 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Игоревна, и сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну звуков. Вместе с нами в это путешествие хотят отправятся мальчик Толя и девочка Тина. Возьмём их с собой? Они будут нам... |
Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-,... |
Ход занятия: 1. Организационный момент - Здравствуй, Семён. Сегодня к нам на занятие пришёл кот Тоша. Он будет за нами наблюдать, и давать интересные задания. Ты не против, что бы Тоша был с нами? Можешь погладить его, если хочешь. 2. Объявление темы - Мы сегодня... |
Це ль: • автоматизировать звук [Р] в открытых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. • совершенствовать грамматический строй ( продолжать учить согласовывать имена существительные с числительными, с местоимениями; употреблять форму родительного падежа... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт поздравления мам с «Днём Матери»
26 ноября 2024 в 09:17
Фотоотчет об экскурсии в пожарную часть
26 ноября 2024 в 09:16
Сценарий Нового Года в 1 й младшей группе «Снежный ком»
26 ноября 2024 в 09:15
Конспект занятия по ручному труду «Сердце для Железного...
26 ноября 2024 в 09:13
Мастер класс посвящённый к празднику «День матери» «Техника...
26 ноября 2024 в 09:13