Назаренко Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Создать условия для усвоения темы «Овощи». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: Расширять представления об овощах и их существенных признаках. Уточнять и расширять словарь по теме. 2. Коррекционно-развивающие: Учить выслушивать вопросы до конца, давать полные... |
I. Формирование элементарных математических представлений 1. Учить различать и называть цвет предметов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) 2. Учить сравнивать предметы по размеру, цвету, форме. 3. Учить считать различные предметы в пределах 5, отвечать на вопрос... |
«Как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». ( В. А. Сухомлинский) Для каждого родителя его ребёнок... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» ( для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ) Автор-составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева А. В. Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.... |
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР "Путешествие по заповедным Митришкина Татьяна Павловна структурное подразделение «Детский сад «Центр... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития на тему «Весна пришла! » Учитель-дефектолог: Ермакова Т. А. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - учить рассказывать о приметах наступающей... |
«Дети с неограниченными возможностями. Методы пробуждения мозга для улучшения жизни особенных детей. » Воспитатель Филатова Л. А. Дети РАС- особые дети и играют в особенные игры. Чтобы игры были развивающими и интересными, надо знать во что можно играть и какие... |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования «Ловкие ручки и пластичное тельце» ( программа по работе с детьми ОВЗ и детьми инвалидами) Выполнила: Ким А. Г. педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ № 27 г. Южно – Сахалинск... |
Нарушение плавности речи, когда запинки, повторение и растягивание слогов и звуков сопровождаются мышечным напряжением ( судорогами речевого аппарата) называют заиканием. Невроз ( особое состояние нервной системы, который проявляется в виде расстройства речи,... |
Семинар-практикум дефектологов Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Тема: «Использование системы... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Распорядок дня как одно из условий охраны и укрепления...
17 января 2025 в 08:47
«Мой родной край — Смоленск». Фотоотчет о мероприятии в...
17 января 2025 в 08:45
Консультация для педагогов «Развитие креативности у детей...
17 января 2025 в 08:44
«Создаем праздник». Фотоотчет об изготовлении поделок к...
17 января 2025 в 08:42
Консультация для родителей и воспитателей «Значение сказок...
17 января 2025 в 08:38