![]() | Ткачёва Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Круговорот воды в природе» Цель: формирование первоначальных представлений у детей о круговороте воды в природе Задачи: 1. Обучающие -познакомить детей с природным явлением «круговорот воды» -уточнить и... |
Возраст: средняя группа 4-5 лет Основная образовательная область: познавательное развитие Цель: закрепить знания о геометрических фигурах Программные задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к познавательной деятельности, воспитывать умение работать в коллективе... |
Задача: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой «круг». 2. Закрепить представление о размере предметов: большой, маленький 3. Продолжать учить определять количество предметов: один; много. Демонстрационный материал: 2 коробки ( большая и маленькая)... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Программное содержание: Совершенствовать умение детей ориентироваться в последовательности частей суток. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр. Закрепить умение считать на слух .... |
Тема: «Кругосветное путешествие» Цель: Развитие элементарных географических представлении детей об окружающем мире: о планете Земля, о континентах, материках, их относительных размерах, свойствах, об их флоре и фауне. Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей и... |
Цель. познакомить детей с геометрической фигурой овал; закрепить умение вычислять в пределах 5, распознавать цифры в пределах 5; уточнить представления дошкольников о геометрических фигурах и умение различать их; называть детенышей диких животных, совершенствовать... |
Цель: Расширение математических представлений детей Задачи: - Формировать знания об объемных фигурах ( куб, цилиндр, шар) ; закреплять умение считать в пределах 5, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? » - Развивать умение сравнивать предметы... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «СОСТАВЛЕНИЕ УЗОРА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. МЕДВЕЖОНОК ИЗ СПИЧЕЧНОГО КОРОБКА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «СОСТАВЛЕНИЕ УЗОРА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. МЕДВЕЖОНОК ИЗ СПИЧЕЧНОГО КОРОБКА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ( дети 5 – 6 лет) Виды... |
Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Учить ориентироваться в групповой комнате по рисунку, двигаться в заданном направлении; чтение схем по квадрату. Упражнять в сравнении по ширине и длине, используя в речи слова: шире, уже,... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Конструирование в жизни...
30 июля 2024 в 20:58
Парная гимнастика в средней группе «Прогулка в осенний лес»
30 июля 2024 в 20:54
Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь...
30 июля 2024 в 20:53
Акция к празднику «День семьи, любви и верности»
30 июля 2024 в 20:52
Дидактическая игра по безопасности «Правила поведения с...
30 июля 2024 в 20:38