Марина Штовфун
НОД по ФЭМП в младшей группе «Круг»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача:
1. Познакомить детей с геометрической фигурой «круг».
2. Закрепить представление о размере предметов: большой, маленький
3. Продолжать учить определять количество предметов: один; много.
Демонстрационный материал: 2 коробки (большая и маленькая)
Раздаточный материал: круги- большие и маленькие
ХОД
(Воспитатель вносит в группу коробку.)
Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе „Круг“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель:- Ребята, посмотрите что у меня. Давайте заглянем в коро-
ку и посмотрим, что же там лежит (в коробке лежат большие круги.)
-Возьмите по одному кругу. Посмотрите на него.
-Какая фигура у вас в руке?
(воспитатель спрашивает детей)
- Давайте возьмем и пальчиком проведем по краю круга.
-У меня есть еще один для вас сюрприз, это ещё одна коробочка.
Из неё мы тоже возьмём по фигуре.
- Какую фигуру мы взяли (круг)
- Одинаковые у вас круги по размеру (разные).
-Какие у вас круги? (большой и маленький)
-Покажите мне большой круг.
-Покажите мне маленький круг.
- Посмотрите на эти коробочки. Что вы можете о них сказать?
(одна – большая, другая- маленькая)
- А сейчас положите большой круг в большую коробку, а маленький –в маленькую.
- Что вы сейчас сделали (дети объясняют свои действия.)
- Я приглушаю вас взяться за руки и встать. (получился круг)
- Посмотрите что у нас получилось. (круг)
-«Мы сейчас пойдем на лево (движение по кругу в лево)
- а потом пойдем на право (движение по кругу направо)
- А теперь пойдем вперед и сделаем маленький круг
- А теперь пойдем назад и сделаем большой круг»
- У меня в руках фигура. Как она называется?
- Сколько у меня кругов? (один)
- А сколько кругов лежит в коробке (много)
- Вот и у нас с вами получился большой круг.