Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 2–3 лет «Матрёшка и геометрические фигуры» (2 фото)

Анна Брусенская
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 2–3 лет «Матрёшка и геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой группе

раннего возраста : «Матрёшка и геометрические фигуры»

Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Формировать умение узнавать предметы по форме (квадрат, круг, обозначать их в речи.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 2–3 лет „Матрёшка и геометрические фигуры“» размещена в разделах

2. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия.

3. Воспитывать интерес к дидактическим играм.

4. Закреплять знания четырех основных цветов.

Оборудование и материалы: игрушка –Матрёшка, корзина с геометрическими фигурами из фетра (квадраты, круги).

Методы и приемы: внесение игрового персонажа (Матрёшка) рассматривание, обследование, указания, игровой (игра «Найди, что назову», поощрение.

Ход занятия : Дети сидят на стульчиках. -Ребята, сегодня к нам придёт в гости Матрёшка. Вы все её хорошо знаете. (Стук в дверь, воспитатель заносит матрёшку) -Поздороваемся с нашим гостем (дети здороваются) -Матрёшке принесла вам подарок – посмотрите, какая красивая корзиночка, а что в ней? -Это фигуры. Посмотрите, они одинаковые или разные? -Какая это фигура? (воспитатель показывает круг) -На что похожи круги? (ответы детей). Круги похожи на колесики, они могут катиться, потому что у них нет углов. Посмотрите, какие разноцветные, красивые круги принесла вам Матрёшка. -Посмотрите, а в корзине кроме кругов есть еще фигуры, вы знаете, как они называются? (ответы детей). Эти фигуры – квадраты. У кругов нет ни одного угла, а у квадрата их несколько. -Ребята, а Матрёшка хочет с вами поиграть и проверить, как вы запомнили фигуры. Проводится игра «Найди, что назову». Воспитатель просит найти определенную фигуру, ребенок находит ее, поворачивается к детям и называет фигуру и так повторяется несколько раз с другими детьми.

3 -Молодцы, ребята, Матрёшке очень понравилось с вами играть, но ей нужно возвращаться к себе домой. Но мы же не можем отпустить её без подарка. Сейчас проходите за столы, посмотрите, что лежит перед вами (геометрические фигуры : круги и квадраты) – украсим сарафан для Матрёшки.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 2–3 лет «Матрёшка и геометрические фигуры»

-Это разноцветные фигуры. Ребята, мы будем украшать сарафан разной формы: сначала мы возьмем квадрат, потом круг.

-Попробуем сделать красивый сарафан. Посмотрите что я сначала взяла? (квадрат). Возьмем квадрат, ребята, мы берем квадрат того же цвета, как и косынка у нашей Матрёшки. Какого цвета косынка? Ответы детей : жёлтого. (Синего, зелёного, красного).Что мы берем потом? (круг). Возьмем круг, такого же цвета поставим рядом с квадратом, посмотрите, как у меня.

-Матрёшке очень нравятся ваши узоры на сарафане. (Воспитатель с Матрёшкой проверяют работы детей).

Фото «Матрёшка и геометрические фигуры»

-Ребята, Матрёшка говорит всем большое спасибо, ей очень понравился нарядный сарафан. Но Матрёшке уже пора уходить. Попрощаемся с ней. -До свидания, Матрёшка! –До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие с применением крышек «Цветные геометрические фигуры, счет до трех» для детей раннего возрастаДидактическое пособие с применением крышек «Цветные геометрические фигуры, счет до трех» для детей раннего возраста Изучение геометрических фигур очень интересное дело. Малыш в раннем возрасте все впитывает,как губка. Иму очень все интересно. А я очень.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 2–3 лет «Матрёшка и геометрические фигуры»
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 17:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста с 2–3 лет «Матрёшка и геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Брусенская (УИ 2876503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД