Приложение МААМ

Юлия. Блог

Автор блога: Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с НОДА, в условиях ДОО
Согласно статистическим данным, за последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей с нарушениями в развитии, в том числе с нарушениями опорно — двигательного аппарата. К сожалению, далеко не многие дошкольные образовательные учреждения могут предложить...

Нарушения психического развития при ДЦП
Детский церебральный паралич — это широкая категория нарушений развития, характеризующаяся наличием недостатков мышечной и скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Неврологи выделяют три основные формы детского церебрального паралича:...

Использование развивающих игр для формирования познавательной сферы ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата
основным условием развития познавательной сферы ребенка с ОВЗ является проводимая с ним систематическая коррекционно-развивающая работа по формированию основных структурных компонентов различных видов деятельности. В силу двигательного дефекта у детей нарушается...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений при ДЦП
Знание особенностей речевых нарушений у детей с церебральным параличом позволяет сформулировать основные положения, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы при ДЦП. Важно постоянно учитывать взаимодействие речевых, двигательных и...

Занятие в старшей и подготовительной к школе возраста по рисованию «Продукты питания» с детьми с ДЦП
Рисование Тема: «Продукты питания». Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное», «Речевое развитие» Интегрированные...

Особенности развития мелкой моторики пальцев рук и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с НОДА
В коррекционно-развивающем сопровождении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, обусловленными нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ОДА, приходится сталкиваться с тем, что подавляющее большинство воспитанников имеет низкий...

Стихотворение о толерантности и любви «Добрая сказка» (ДЦП)
Добрая сказка. Пришел мальчишка в детский сад, Ему был каждый очень рад, Ведь коллектив – одна семья, Ребята, взрослые – друзья. Детишки разные сюда Приходят каждый день. Дать руку детям с ДЦП Их сверстникам не лень, Мы развиваем гуманизм В их маленьких...

Конспект занятия «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов...

Основные цели и принципы коррекционной работы при ДЦП
Основными целями коррекционной работы при ДЦП являются:оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Очень важно...

Адаптированная образовательная программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (от 6 до 7 лет)
Содержание: Пояснительная записка………………………………………………………. 3 1. Целевой раздел 1. 1 Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ………………………………………………………………………. 4 1. 2 Возрастные и индивидуальные особенности детей с НОДА……… …… 5 1. 3 Цели и задачи...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД