Папки-передвижки

Юлия Иванова. Блог

Автор блога: Юлия Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по конструированию «Мостик для зверей»
Тема: « Мостик для зверей». Задачи: - Формировать представление детей размещать кубики по горизонтали. - Развивать интерес к строительным материалам и его свойствам. -Приобщать детей к созданию простых конструкция через разыгрывание взрослым знакомых сюжетов с...

Конспект игрового занятия-тренинга по речевому развитию «Дикие животные» с использованием кругов Луллия
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, развитие устной речи с использованием дидактического пособия кругов Луллия и элементов технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Вызвать у детей познавательный интерес. 2. Формировать умение...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР «Дикие животные и их детёныши»
Цель: закрепление знаний о диких животных и их детёнышах. Задачи: Активизировать и закрепить словарь по данной теме. Расширять представления о диких животных и их детёнышах, об их образе жизни. Упражнять в составлении рассказа о диких животных. Развивать...

Дикие животные. Конспекты занятий, НОД

Конспект ООД по развитию речи «Дикие животные весной» во второй группе раннего возраста
Цель: продолжить закреплять представления детей о диких животных. Задачи: Образовательные: -познакомить с обобщающим понятием «дикие животные». -Активизировать и расширять словарный запас детей; Развивающие: -развивать интересы детей, любознательность,...

Конспект образовательной деятельности по лепке «Животные наших лесов»
Программные задачи: 1. Закрепить представления о разнообразии животного мира заповедника; 2. Закрепить умение лепить животных ( бобр, лиса. волк, заяц, лось) приемами лепки ( примин, примазывание, прищипывание) , передавать их характерные признаки; 3. Воспитание...

Беседа «Животные леса зимой»
Цель: расширение знаний детей средней группы о временах года, признаках весны, Что вы видите на картине? Какое время года на картине? Как вы поняли что на иллюстрации изображена зима? Какую одежду мы носим зимой? Как думаете, какой именно месяц изображен? Что мы...

Конспект физического занятия во второй младшей группе «Как птицы и звери встречают весну»
Конспект двигательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Как птицы и звери встречают весну» Цель: Создание условий для всестороннего развития личности дошкольника, по средствам занятий физической культурой с использованием игровой физической культуры....

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные весной» с детьми первой младшей группы
Занятие по развитию речи «Дикие животные весной» с детьми 1 младшей группы. Цель занятия: Обобщение знаний детей о диких животных. Образовательные задачи: -Закреплять представления детей о внешнем виде, образе жизни диких животных. -Закреплять в речи обобщающее...

Занятие по рисованию «Цирк зверей» для детей средней группы
К Всемирному дню цирка. Занятие по рисованию "Цирк зверей" для детей средней группы. Цель: уточнить представления детей о труде животных в цирке. Задачи: -...

Занятие по развитию речи в старшей группе «Как звери подготовились к зиме»
Занятия по развитию речи в старшей группе. «Как звери подготовились к зиме? » Цель: дать элементарные представления о взаимодействии животных со средой обитания. Задачи: Обучающие: • закреплять знания детей об особенностях диких животных зимой ( волк, медведь,...

Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД