Ангелина Нусс
Конспект физического занятия во второй младшей группе «Как птицы и звери встречают весну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект двигательной деятельности во второй младшей группе
Тема: «Как птицы и звери встречают весну»
Цель: Создание условий для всестороннего развития личности дошкольника, по средствам занятий физической культурой с использованием игровой физической культуры.
Задачи:
-создать условия для развития физических качеств (гибкость, координацию, равновесие, выносливость);
-создать условия для стимулирования речевой активности, выражения своих мыслей;
Публикация «Конспект физического занятия во второй младшей группе „Как птицы и звери встречают весну“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по физической культуре
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- создать условия для закрепления основных видов движений в прохождении полосы препятствий;
-создать условия для развития чувства ритма, внимания, умения согласовывать движения.
Оборудование: гимнастические палки, кубики, 2 доски
Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Условия для создания социальной ситуации развития
Вводная часть
Дети стоят полукругом
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?
-Как вы догадались, какие природные явления происходят в это время года?
Сегодня мы с вами отправимся в лес, посмотрим, как птицы и звери встречают весну.
Встаем скорее!
Ответы детей
Условия для выражения своих мыслей.
Основная часть
Звучит музыка.
2 доски
Палки, кубики
Подвижная игра: «У медведя во бору»
-Солнышко засветило ярко, ручейки побежали, зажурчали и разбудили медведя и мишка пошел
1. И. п. - руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы
-Ребята, посмотрите, впереди ручеек, а на ручейке мостик, чтобы по мостику пройти, нужно встать на носочки, для того чтобы не намочить наши ножки
2. И. п. - встать на носочки, руки в стороны
-Ребята, первыми в лес прилетели грачи и скворцы, полетели, и сели, и начали чистить свои гнездышки после зимы.
3. И. п. - повороты головой в разные стороны
Расправили свои крылышки, показали какие они красивые
4. И. п. - махи руками поочередно
Встали и посмотрели по сторонам, нет ли никакой опасности вокруг
5. И. п. - руки на пояс, повороты вправо и влево
И пошли птички собирать веточки
6. И. п. - ходьба с наклоном вперед
И стали птички весело скакать
7. И. п. - руки на пояс, бег приставными шагами.
- Ребята, а давайте посмотрим, что же зайчики делают весной?
-Покажите лапки, как у зайчика и поскакали на полянке.
8. И. п. - прыжки через палки.
-Ребята, а давайте попрыгаем по кочкам как зайчики?
- Ну что, ребята, посмотрели как звери и птицы встречают весну?
- А нам пора домой, идем за мной.
Дети выполняют ходьбу на внешней стороне стопы
Дети встают на носочки
Выполняют повороты головой в разные стороны
Выполняют махи руками поочередно
Выполняют повороты туловища вправо и влево
Выполняют бег приставными шагами
Выполняют прыжки через палки
Ответы детей.
Принятие детьми решения
Условия для проявления двигательной активности
Условия для развития равновесия
Условия для развития гибкости
Условия для развития координации
Условия для развития гибкости
Условия для развития выносливости
Условия для активизации умственной активности, побуждения детей к речевой активности.
Условия для принятия детьми решения
Заключительная часть
Рефлексия:
-Ребята, к кому в гости мы сегодня ходили?
-В кого мы сегодня превращались?
-Вам было трудно? Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей Условия для побуждения детей к речевой активности.