![]() | Ксения Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные:... |
Цель: систематизировать знания детей о гласных согласных звуках и буквах. Образовательные задачи: закрепить в игровой форме знания о гласных и согласных звуках и буквах, совершенствовать умение детей в дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков,... |
Цель: - уточнить, расширить и обобщить знания детей по теме: «Весна-красавица! »; - расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с... |
Логопедические занятия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 корпус 3 города Ликино-Дулево. Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [В] и [Вь]. Буква В. » с использованием робота «Кубетто». Составила: учитель-логопед Е.... |
Конспект музыкального занятия в средней группе Цель – развитие речи детей в сочетании с движением и музыкой. Задачи: 1. развивать у детей навык ритмичного движения в соответствии с темпом и характером музыки; 2. развивать речевое дыхание, умение контролировать... |
Неделя профессионального мастерства «Педагогическая палитра» ( 8-13 апреля, 2022 г) Тема «Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством информационно-коммуникационных технологий» Одной из основной задачей педагогов дошкольного образования является... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «ДЮЙ МОВОЧКА» Г. ЗЕЛЕНОКУМСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Методическая разработка подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня... |
Цель: 1. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [З]; 2. Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю; 3. Продолжать учить произносить звук [З] в прямых слогах; 4. Закреплять умения ребенка определять место звука в слове; Ход... |
Технологии критического мышления учат ребенка учиться. Их много, и все они актуальны в настоящее время. Не все можно адаптировать к дошкольному обучению. Но некоторые можно. И довольно успешно их использовать тоже можно. На коррекционных занятиях я довольно успешно... |
![]() |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов ДОУ на тему «Патриотическое...
31 июля 2024 в 21:25
Мастер-класс по конструированию поделки из геометрических...
31 июля 2024 в 21:21
Мнемотаблицы как средство развития связной речи дошкольников
31 июля 2024 в 21:13
«Наш любимый огород, всегда требует ухода!»
31 июля 2024 в 21:09
ООД «Огород на подоконнике» в младшей группе
31 июля 2024 в 21:09