Самошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Розова Наталья Статья «Взаимодействие логопеда и родителей. Вариативные формы». По данным статистики в настоящее время примерно каждый 4 ребенок дошкольного возраста имеет проблемы с различными нарушениями речи. Увеличение количества таких детей объясняется не... |
Все знают, что развитие мелкой моторики и речи непрерывно связано. Задействуя моторику рук, мы развиваем те области головного мозга, которые непосредственно отвечают за... |
Название технологии и методики Метод ТСО, ИКТ, наглядность Формы Результат Технология коррекции речи( программа и методика коррекционного обучения «Подготовка детей с общим недоразвитием речи к школе». Т. Б. Филичева Г. В. Чиркина наглядный, словесный, игровой... |
Работа логопеда. Логопедия
МБДОУ «Детский сад с. Башлыкент» Конспект досуга к Всемирному дню птиц Подготовила и провела учитель – логопед Омарова Г. З. Конспект досуга к... |
Подготовили воспитатели : Крымова Инна Павловна, Зеткина Анна Александровна и дети старшей логопедической группы. Каждый год с детьми нашей группы мы сажаем огород на... |
«Детский сад Башлыкент» Логопедический досуг «Путешествие в космос» Подготовила и провела Учитель –логопед Высшей категории Омарова Г. З.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» города Миньяра Ашинского района Челябинской области ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «История... |
Основная цель работы учителя-логопеда группы компенсирующей направленности - формирование речевой коммуникации средствами родного языка у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Достигать этой цели с каждым годом становится все труднее. Объясняется это тем, что... |
Речь каждого ребенка начинает развиваться с первых дней его жизни. Большое значение имеет для развития речи первое окружение ребенка, речи взрослого как примера и образца, от воспитания и развития малыша, которое начинается с первых минут его жизни. Выполняя... |
Цель: формирование правильной речи. Задачи: Учить слушать и слышать, понимать фразу. Совершенствовать диалогическую связную речь. Формировать навыки фонематического восприятия. Развивать навык оперативной зрительной, слуховой, моторной памяти. Совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09