Татьяна Бахтина
Сочетание традиционных и нетрадиционных методов в работе логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Название технологии и методики Метод ТСО, ИКТ, наглядность Формы Результат
Технология коррекции речи (программа и методика коррекционного обучения «Подготовка детей с общим
недоразвитием речи к школе»). Т. Б. Филичева
Г. В. Чиркина наглядный,
словесный,
игровой учебные пособия по лексич. темам, иллюстрации, компьютерные презентации, CD -проигыватель Подгруппа,
индивидуально Усвоены лексические и грамматические средства языка, сформированы артикуляционные навыки, звукопроизношение, фонематическое восприятие.
Здоровьесберегающие технологии:
-логопедический массаж и самомассаж;
Публикация «Сочетание традиционных и нетрадиционных методов в работе логопеда» размещена в разделах
-артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики;
-фонетическая ритмика;
-логоритмика;
-кинезиологические упражнения. Е. А. Дьякова
О. И. Крупенчук,
А. В. Ястребова,
А. Я. Мухина
Г. Волкова
Н. Лопатина наглядный, информационно-рецептивный,
словесный, игровой картинный материал, презентации, наборы для логопедического массажа, зеркала, проигрыватель для CD дисков фронтально, индивидуально, подгруппа Выработаны полноценные движения определённых положений артикуляционного аппарата, развита общая и мелкая моторика,
Нетрадиционные упражнения, совершенствующие артикуляционную и мелкую моторику рук. В. В. Коноваленко,
С. В. Коноваленко,
О. И. Крупенчук наглядный, игровой, словесный картинки, мультимедийныйе презентации, раздаточный материал индивидуально, фронтально Последовательно устранены дефекты речи детей, сформирована мелкая моторика рук, развито правильное дыхание
Логопедическая ритмика Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. Р. Л. Бабушкина
О. М. Кислякова
игровой, словесный, наглядный, комплексное воздействие Иллюстрации, ТСО (музыкальный центр, раздаточный материал, фронтально, подгруппа Развиты эмоционально-волевая сфера, слуховое восприятие, коммуникативные навыки, творческие способности детей.
Технология составления рассказа-описания с использованием схем. Т. А. Ткаченко словесный, наглядный, игровой, картинный материал, иллюстрации-схемы, раздат. материал индивидуально, подгруппа, фронтально Научились составлять описательные рассказы эмоционально и выразительно