Самуткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе «Бусинки» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному... |
Сценарий сказки во второй младшей группе «Репка на Новый лад» Атрибуты: Маски-костюмы героев, забор, репка, корзина, колодец, дом, цветник, лавка, две березы, лопата, лейка. Герои: Репка, Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Овощи ( Морковь, Капуста, Лук,... |
Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства. Задачи: Обучающая: продолжать... |
«Репка».
Цель: ознакомление детей 1 младшей группы с театрализованными действиями в ходе инсценировки знакомой сказки. Задачи: • Формировать у детей интерес к театральной... |
Сценарий кукольного театра "Би-Ба-Бо" «Репка» для детей дошкольного возраста Музыка «Сказка по лесу идет» ( дети входят, садятся на стульчики) ( это же музыка... |
Конспект ООД по аппликации во второй группе раннего возраста Тема: « Вот какая репка» Задачи: Закрепить умение наносить клей на готовые формы и наклеивать ее на лист Воспитывать аккуратность и самостоятельность. Демонстрационный материал: Иллюстрации к сказке... |
Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально - театральной деятельности. Задачи: • совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, •... |
Цель: учить эмоционально воспринимать произведение, понимать содержание текста. Задачи: 1. Коррекционно - обучающие: -обогащать активный словарный запас ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных ( дед, баба, кошка, собака, мышка) ; 2.... |
Ирина Вадимовна Колобкова Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 152» г. Иваново Сценарий русской народной сказки «Репка» на новый лад. Цель: обогащение словарного запаса, для поднятия настроения. Слова актёров: Репка: «Ух ты! ». Дедка: «Как же я люблю тебя! ». Бабка:... |
Цель. Совершенствовать у детей среднего дошкольного возраста пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук,... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Что нужно знать воспитателю
9 сентября 2024 в 23:54
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
9 сентября 2024 в 23:32
Средства, оказывающие влияние на формирование...
9 сентября 2024 в 23:07
Экскурсия в музей «Казачья усадьба» для дошкольников и их...
9 сентября 2024 в 22:54
Роль развития мелкой моторики рук
9 сентября 2024 в 22:53