сигаев андрей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Продолжение Задание 4. Спишите предложения, вставляя пропущенную букву Д или Т. Де. и гос. или у те. и в . еревне. Ребя. ишки пус. или ло. очку по во. е. Скоро при. ет ле. о, . е. и пой. ут в лес за яго. ами. Тоня ви. ела на . ереве . я…ла. Дя. ел . олбил .... |
Занятие 15. Чистоговорки. Чётко произноси. Выучи. Повтори три раза подряд, убыстряя темп. С верхушки вербы видна веранда, веранда видна с верхушки вербы. На вешалке висит верёвка, верёвка висит на вешалке. Витя видел верблюда, верблюда видел Витя. Ветер колышет... |
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Рассказывание по картине. Дифференциация звуков Задачи. Звуковая культура речи: учить детей дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные; подбирать слова с определенными звуками; подбирать короткие и длинные слова; связная речь: учить... |
Количество детей, имеющих нарушения устной и письменной речи увеличивается с каждым годом. В настоящее время считается, что нарушения речевого развития всегда связаны с нарушениями всех других психических функций. Поэтому, традиционных методов и приёмов уже... |
Правильное произношение звуков родного языка – одно из важнейших условий для полноценного развития дошкольников. Многие отечественные исследователи в области дефектологии и логопедии А. Н. Гвоздев, Г. А. Каше, Р. Е. Левина, М. Ф. Фомичёва и другие подчёркивали... |
Цель: Закрепление правильного произношения и различение на слух звуков [ж], [з]. Совершенствование правильного употребления лексико-грамматических категорий, развитие связной речи. Развитие слухового и зрительного внимания и памяти. Методические приемы: Образец... |
Задание 1. "Услышь звук". Если в слове звук Т - поставь +, если в слове звук Д - поставь - галочку. Вата дом дым торт дача ода тайна Дрозд дорога туфля блюдо ступа душа дрозд Дыня топор удав тыква подушка катушка дуга Дочка чудак туман подарок болото дубина удар... |
ТЕМА: Автоматизация [ш] в словах со стечением согласных. ЦЕЛЬ: продолжать автоматизировать звук [ш] в словах. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: • Продолжать формировать артикуляционный уклад для звука • Продолжать развивать фонематический анализ • Упражнять в словообразовании... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука Р в слогах в словах. «Прогулка по городу» Задачи: • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука ( р) • Упражнять в правильном произнесении звука ( Р) в слогах, словах. • Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 22:52
Занятие по математике в старшей группе Задание веселого...
2 декабря 2024 в 22:51
Консультация для родителей «Зимушка-зима»
2 декабря 2024 в 22:46
Квест-игра «Волшебный лес»
2 декабря 2024 в 22:39
Конспект родительского собрания на тему: «Питание ребёнка —...
2 декабря 2024 в 22:39