Ярославцева Элеонора. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: подтверждение о публикации в СМИ учителю.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу,... |
Использование лэпбука в коррекционной работе учителя – дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. С введением федеральных государственных... |
Содержание Введение 1. Процесс компенсации нормального и дефектного развития 2. Пределы в своеобразии развития дефективного ребенка Заключение Литература Введение Еще недавно вся та область теоретического знания и научно-практической работы, которую мы условно... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Авторы статьи: Краева Наталья Михайловна, Сухарева Юлия Евгеньевна Число детей, имеющих особенности развития, выросло в России за три последних года на 6 процентов. Российская газета от 11. 07. 2021 ( https://rg. ru/tema/obshestvo/ ) Согласно статистике МАДОУ №410... |
При работе с детьми с ЗПР очень важно использовать на занятиях здоровье-сберегающие технологии. В своей работе я применяю данные технологии на каждом подгрупповом и индивидуальном занятии. Разработана картотека по применению здоровьесберегающих технологий по каждой... |
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната». 25. 03. 2011 Учитель-логопед Леонова М. В. Одна из задач коррекционного воздействия – это взаимосвязь в... |
Паспорт кабинета учителя-дефектолога Содержание 1. Краткое описание кабинета учителя-дефектолога. …………………………… 3 2. Критерии организации рабочего... |
Самая приемлемая форма для занятий дошкольного возраста – это игра. Игра является ведущей деятельностью. Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений - игр имеет как... |
Цель: Развитие высших психических функций с использованием логических блоков Дьёнеша и ИКТ у детей с ОВЗ Задачи: Закрепить знания детей о цвете, форме, размере,... |
1 шаг - определение задачи воспитателей. Когда ребенок адаптируется к детскому саду, попросите воспитателей постепенно рассказывать родителю об особенностях его поведения в группе. Научите их технике "сэндвич": в начале и в конце информация о ребенке должна быть... |
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста