Марина Махнёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия в логопедической подготовительной к школе группе для детей с ФФНР. Тема. Звуки [д, д’] и буква Д. Лексическая тема «Профессии» Цель: Познакомить детей со звуками ( д, д’) и буквой Д. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить навыки... |
Обучение русскому языку детей с ТНР Тема урока: «Звук и буква А» Цель урока : «Обучение чтению и письму слов и предложений с буквой А» Задачи урока: 1) Познакомить с печатными и письменными вариантами буквы «А» и закрепить образ буквы. 2) Развивать умение... |
Конспект группового занятия: звуки «П» и «П’», буква «П» Цель: уточнить дифференциацию звуков «П» и «П’», сформировать образ буквы П. Задачи: Образовательные : Уточнение и расширение словаря, ознакомление с буквой П, формирование умения находить ее среди... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: закрепление у детей знаний о букве и звуке [В]. Задачи: Образовательная: совершенствовать умение детей различать согласный звук [в]; вырабатывать умение определять место звука «В» в словах, закрепить умения слышать звуки «В», «Вь» в словах. Развивающая:... |
Конспект занятия по обучению грамоты Тема: Звук З. Буква З. Цели: -Учить детей характеризовать звук З с опорой на акустические и артикуляционные признаки; -Упражнять детей в звуковом анализе слов из трёх звуков; -Развивать умение анализировать предложения;... |
Цель: познакомить с гласной буквой Яя: показать, что она обозначает два звука, а после согласных звук [а] и обозначает мягкость согласного звука. Развивать речь детей, фонематический слух. Воспитывать навык взаимодействия, инициативности, активности,... |
Оборудование : трек «Мишка с куклой бойко топают», деревянные ложки ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье,... |
Тема занятия: «Изучение буквы А. Чтение слогов» Цель: познакомить детей с произношением буквы А. Задачи: • развивать зрительное восприятие; • развивать графомоторику; • формировать навык чтения Оборудование: презентация, карточки с буквой, картинки,... |
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Выполнила: воспитатель «МОУ НОШ № 238" Давыдова А. А. Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Тип занятия:... |
Здравствуй, мой юный друг! Сегодня мы с тобой познакомимся со звуком [Л] и буквой Л, а потом отправимся в необычное путешествие на теплоходе под названием «Лулу». Итак, давай подумаем какой у нас с тобой звук [Л]: Начнем с тобой с артикуляции губ: губки растянуты в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс по изготовлению новогоднего декора
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии...
2 декабря 2024 в 01:26