Аскерова Эмилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, конспекты уроков
Название урока и класс: Части речи, 2 класс Цели: Способствовать развитию умения соотносить слова-названия ( предметов, признаков, действий, вопросы, на которые они отвечают с частями речи, называть слова разных частей речи. Планируемые результаты: учащиеся научатся... |
Урок русского языка для 1 класса на тему «Ударение ( общее представление) » Цель: Формировать представления об ударении, ударном и безударном слогах развивать умение находить в слове ударный слог; научить правильному произношению слов; познакомить с орфоэпическим... |
Если ученик в школе не научится Ничего творить, то в жизни он Всегда будет только подражать…. Л. Н. Толстой Судьба детей зависит во многом от того, насколько мы их научили видеть необычное в окружающем мире, замечать то, что восхитит, удивит, заставит опечалиться.... |
Русский язык, конспекты уроков
Цели : 1. Воспроизвести знания о согласных звуках и способах их различения; 2. Познакомить с особенностями проверочного и проверяемого слов. Универсальные учебные действия: Регулятивные : осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий;... |
Русский язык 3 кл. Учитель начальных классов: Рогалева Наталья Анатольевна Тема: Правописание безударной гласной в корне слова. Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне. Задачи: -... |
Тема. Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Цель: учить устанавливать связь между словами, обозначающими предмет и словами, обозначающими признак предмета с помощью вопросов. Задачи: закрепить умение находить... |
Конспект логопедического занятия для 2-х классов. Викторина «Могучий русский язык». Тема: Закрепление пройденных тем. Цель: закрепить пройденные темы ( звуко-буквенный и слоговой анализ, синтез слов; ритмическая схема слов. Задачи: 1. закрепление знаний детей... |
Открытый урок русского языка Тема урока: « Как определить гласные звуки? » Цель: развивать умение различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. Задачи: 1. Углубление знаний о гласных звуках. Совершенствование навыков правописания слов с... |
Урок русского языка в 3 Б классе по теме: Имя существительное и его роль в речи. Тип урока: Закрепление пройденного материала. Урок-экскурсия. Цели: а ) Учить детей различать части речи; выделять существительное из контекста; б) Воспитывать любовь к природе... |
Цели: - познакомить детей с праздником «Международный день родного языка», - вызвать интерес учащихся к изучению и сохранению родного языка, - формировать бережное отношение, как к родному, так и другим языкам, - развивать речь детей, память, мышление, раскрывать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое профессия» старший возраст
30 января 2025 в 05:41
«Дифференциация звуков в логопедии»
30 января 2025 в 05:19
Развлечение «Святки»
30 января 2025 в 05:19
Квест-игра по сказкам
30 января 2025 в 05:12
Наш новогодний праздник
30 января 2025 в 05:06