Папки-передвижки

Кузьмин. Блог

Автор блога: Кузьмин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия для детей с ТНР в старшей группе «Звук [Ы], буква Ы»
Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука [ы]; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании существительных множественного...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшего возраста «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б»
Занятие по развитию речи «Звуки Б, Бь. Буква Б» Цель: развитие речи и формирование элементов грамоты у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление правильного чёткого произношения звуков Б ( Б’. 2. Анализ артикуляции звука Б ( гласный-согласный,...

Конспект НОД по речевому развитию и обучению грамоте «Звук [З], [З’], буква З»
Цель: Продолжить знакомить звуками [З], [З’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить с буквой З. 2. Уточнить артикуляцию звуков «[З], [З’]» 3. Формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости. 4. Определять положение звука в слове,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Технологическая карта занятия «Игровая обучающая ситуация для старших дошкольников «Эник учит букву О» с играми Воскобовича
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Игровая обучающая ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Эник учит букву О» с использованием развивающих игр Воскобовича В. В. » Аудитория: дети 5-6 лет Время: 25 мин Цель – ожидаемые результаты:...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [с] и буква С»
Цель : Познакомить с новым звуком [с], и буквой «С». Образовательные задачи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [c], и давать их полную характеристику; учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его при произношении) ;...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Д]-[Д’]. Буква «Д». Чтение слогов, слов. Составление предложений»
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Д» и ее печатным написанием и звуком «Д-Дь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать определять место звука в слове. Развивать у детей звуково-буквенный...

Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» в подготовительной группе
Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» Подготовительная к школе группа Программное содержание: Образовательные познакомить со звуками [т] и [ть] и буквой, которая обозначает на письме эти звуки упражнять в умении определять место звука...

Технологическая карта по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ш] и буква Ш»
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звук и буква Ш». Учитель-логопед : Витько О. А. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Закрепить...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Т]-[Т’]» и буква «Т» в старшей группе
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [т]-[т’]» и буква Т в старшей группе. Цель: 1) Познакомить с согласными звуками т и ть. 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из начала слова. 3. Уточнить артикуляцию звуков т и ть. 4....

Конспект логопедического занятия: «Звуки [л], [л, ], буква Л» для детей с ТНР старшей группы, лекс. тема «Рыбы»
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД