Гайворонская Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков "Б-П и Д-Т" Цель: упражнять детей в дифференциации звуков [т], [д] и [б], [п] по глухости-звонкости, мягкости-твердости на слух в словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать слуховое и... |
В настоящее время одной из проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношении и, в частности, проблема дизартрии, которая имеет тенденцию к значительному росту. Неразборчивая речь при дизартрии обусловлена расстройством артикуляции,... |
Аннотация: в статье приведен анализ нарушений звукопр¬оизношения у детей с задержкой психическ¬ого развития ( ЗПР. Нарушения звукопроизношения у детей с задержкой психического развития, осложненной минимальными дизартрическими проявлениями сложное явление, требующего... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Ж «В гостях у пчёлки Жужи». Тема: Автоматизация звука Ж. Цели: • формирование понятия о механизме образования звука [Ж] и его акустических особенностях; • развитие и совершенствование артикуляционной... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах, словах и предложениях; • Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных; • Образование существительных,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «ш» в слогах, словах и предложениях «В гостях у змеи Шуши» ( старшая группа компенсирующей направленности) Тема занятия: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и в предложениях. Цели:... |
Цель: Постановка звука [Ш]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование акустических особенностей звука [Ш]; - формирование кинестетического образа звука [Ш] ( ощущения положения органов артикуляции. 2. Коррекционные-развивающие: -развитие... |
Тема "Домашние птицы". 1. Повтори за мной. Контроль за зв. Л/ЛЬ. Птичница Лида любит баловать своих любимых пернатых питомцев. Лида угощает цыплят вкусными зернышками. Водит забавных утят и гусят на лужок, где они щиплют свежую травку. Для лебедят Лида готовит... |
Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р] в слогах, словах и предложениях в позиции открытого слога. • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах со... |
Черемхово, 2021 Цель НОД: формирование дифференциации звуков ж-ш в слогах, словах. упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками[ж] и [ш]; Задачи: Обучающие: формировать умения дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах, чистоговорках. Развивать... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Мерзнет ли песок?»
11 января 2025 в 14:51
Стенгазета «Здравствуй, зимушка-зима!» с детьми старшего...
11 января 2025 в 14:50
Сценарий ко Дню Матери в подготовительной группе
11 января 2025 в 14:48
Детский мастер-класс в средней группе с использованием...
11 января 2025 в 14:46
Какое мыло лучше: твердое или жидкое?
11 января 2025 в 14:46