Ирина Евдокимова
«Домашние животные». Фотоотчет о занимательном досуге в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В группе раннего возраста «Малышка» прошел занимательный досуг «Домашние животные». Мы беседовали с детьми: «Для чего нам нужны домашние животные?», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами?». Малыши с интересом рассматривали предметные и сюжетные картинки «Домашние животные». Обыгрывали ситуацию «Кто живет на ферме?». Играли с досками – вкладышами «Домашние животные, чей малыш?», собирали пазлы «Домашние животные» и сказку «Курочка Ряба». Повторили стихи А. Барто «Бычок», «Козленок», «Грузовик», «Лошадка». Вместе с детьми вспомнили потешки: «Идет коза рогатая», «Петушок, петушок», «Киска – киска»; пальчиковые игры: «Лошадка», «Два козленка», «Домашние животные». В конце провели подвижную игру: «Кот и мыши».
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы о животных фермы
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Ребята получили массу позитива и положительных эмоций.



Пресс-релиз "Безопасность на водных объектах в зимний период".
В группе раннего возраста прошла неделя безопасности на водных объектах зимний период. Целью которой является профилактика случаев гибели детей на водоемах зимой, повышение знаний воспитанников по вопросам безопасного поведения на воде в зимнее время. В течении недели дети знакомились с правилами поведения вблизи водоёма в зимний период. Вместе рассматривали иллюстрации с изображением правил поведения на воде, обитателей водной среды. Провели экспериментирование «Тонет – не тонет». Играли в подвижные игры «Через ручеек», «Пройди по мостику»; сюжетно – ролевые игры «Спасатели на воде», «Спасение утопающего». Так в игровой форме малыши наглядно увидели, как правильно себя вести в таких ситуациях.