Томилова Ольга
Дидактическое пособие «Угадай, кто поёт» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Угадай, кто поёт» (Для детей
младшего возраста)
Цель: Различать на слух звуки по высоте.
Задачи: Учить определять высокое и низкое звучание.
Материалы: Карточки, разделённые пополам, с изображением мамы и детёныша. Фишки (кружочки). Металлофон.
Описание: Педагог поёт и играет на металлофоне звуки, разные по высоте (до первой октавы- мама или до второй октавы- детёныш). Ребёнок на слух должен определить, кто поёт и поставить фишку на соответствующую картинку. Например, педагог играет и поёт до первой октавы кря-кря-кря, ребёнок должен закрыть фишкой картинку с изображением утки (мама). Если педагог играет и поёт до второй октавы, то ребёнок должен закрыть фишкой картинку с изображением утёнка (детёныш).
Дидактическое пособие «Найди лишний инструмент» (Для детей старшего возраста)
Цель: Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к определённой группе.
Задачи: Закреплять умение находить лишний музыкальный инструмент и объяснять, по какому признаку он не подходит.
Материалы: Карточки с изображением музыкальных инструментов. На каждой карточке изображены четыре музыкальных инструмента, один из которых лишний. Фишки (кружочки).
Описание: Ребёнок внимательно рассматривает инструменты, находит лишний инструмент, закрывает его фишкой и объясняет, почему он лишний.
Дидактическое пособие «Музыкальное лото» (Для детей старшего возраста)
Цель: Учить классифицировать музыкальные инструменты на основе их общих признаков.
Задачи: Закреплять умение называть и классифицировать музыкальные инструменты.
Материалы: Маленькие карточки с изображением музыкальных инструментов. Большие карточки с названием группы инструментов.
Описание: Ребёнок берёт карточку с изображением инструмента, рассматривает её и кладёт на соответствующую карточку с изображением инструментов данной группы.