![]() | Анастасия Станис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Содержание: Пояснительная записка………………………………………………………. 3 1. Целевой раздел 1. 1 Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ………………………………………………………………………. 4 1. 2 Возрастные и индивидуальные особенности детей с НОДА……… …… 5 1. 3 Цели и задачи... |
Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов... |
Содержание К. Д. Ушинский, писал: «Воображение ребенка и беднее, и слабее, и однообразнее, чем у взрослого человека, и не заключает в себе ничего поэтического, так как эстетическое чувство развивается позже других, но дело в том, что и слабенькое детское воображение,... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
В коррекционно-развивающем сопровождении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, обусловленными нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ОДА, приходится сталкиваться с тем, что подавляющее большинство воспитанников имеет низкий... |
Тема проекта: «Коррекционная работа как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом» Актуальность проекта Детский церебральный паралич входит в категорию нарушений развития, включающую в себя нарушения... |
Добрая сказка. Пришел мальчишка в детский сад, Ему был каждый очень рад, Ведь коллектив – одна семья, Ребята, взрослые – друзья. Детишки разные сюда Приходят каждый день. Дать руку детям с ДЦП Их сверстникам не лень, Мы развиваем гуманизм В их маленьких... |
Рисование Тема: «Продукты питания». Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное», «Речевое развитие» Интегрированные... |
Согласно статистическим данным, за последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей с нарушениями в развитии, в том числе с нарушениями опорно — двигательного аппарата. К сожалению, далеко не многие дошкольные образовательные учреждения могут предложить... |
Детский церебральный паралич — это широкая категория нарушений развития, характеризующаяся наличием недостатков мышечной и скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Неврологи выделяют три основные формы детского церебрального паралича:... |
основным условием развития познавательной сферы ребенка с ОВЗ является проводимая с ним систематическая коррекционно-развивающая работа по формированию основных структурных компонентов различных видов деятельности. В силу двигательного дефекта у детей нарушается... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический день в средней группе «Летний витамин»
7 августа 2024 в 22:08
Консультация для родителей Чем занять ребенка летом?
7 августа 2024 в 22:02
Фотоотчет. Детские рисунки в группе детского сада
7 августа 2024 в 21:52
Эссе «Роль наставника в моем профессиональном становлении»
7 августа 2024 в 21:35
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой...
7 августа 2024 в 21:23