![]() | Александра вв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Кировский район Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кировского района Новосибирской области – детский сад № 436 Учитель-логопед: Мох Елена Александровна Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе... |
Конспект фронтального логопедического занятия Цели занятия: 1. Развитие ВПФ: восприятия, внимания воображения, памяти, мышления. 2. Закрепление связи звука с буквой. 3. Развитие фонематического анализа и синтеза, фонематического слуха. 4. Расширение активного... |
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия в средней группе по теме: «Зимующие птицы». Учитель-логопед Гринчук Екатерина Николаевна. Тема: ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. Цель: Закрепить названия зимующих птиц. Активизация словаря существительных,... |
Логопедические занятия.
Цель: Постановка звука [Ш]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование акустических особенностей звука [Ш]; - формирование кинестетического образа звука [Ш] ( ощущения положения органов артикуляции. 2. Коррекционные-развивающие: -развитие... |
Занятие логопеда. Артикуляционные сказки для звуков Ш и Ж. Артикуляционные сказки для звуков Ш и Ж ВЕСЕЛЫЙ ЩЕНОК Упражнения для щек. Наступило утро. Выглянуло солнышко. Проснулся щенок, вылез из своей конуры и пошел умываться. Он тщательно почистил зубы, набрал... |
Цель: закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Задачи: Коррекционно-развивающие: - совершенствовать навык слогового чтения; - развивать фонематические процессы синтеза слова; - развивать словесно-логическое мышление; - развивать координацию... |
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить... |
Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р] в слогах, словах и предложениях в позиции открытого слога. • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах со... |
Мастер- класс по теме: «Использование логоритмики на музыкальных занятиях» Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: музыкальный руководитель, воспитатели. Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей по... |
Конспект открытого логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей младшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Звук У» Цель: Знакомство со звуком У. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [у]; - уточнять и... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13