![]() | Спорышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: «Подготовка к обучению грамоте» Цель: формирование грамматического строя речи, интереса к родному языку. Задачи: 1. учить составлять схему предложения, продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение делить слова на слоги, упражнять в... |
Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» Подготовительная к школе группа Программное содержание: Образовательные познакомить со звуками [т] и [ть] и буквой, которая обозначает на письме эти звуки упражнять в умении определять место звука... |
Дидактическое пособие «Учим буквы…» для детей старшего дошкольного возраста Автор : учитель-логопед Солопова Л. Б. Цель разработки пособия – повысить эффективность логопедического воздействия в работе с детьми и сформировать интерес к занятиям, создать положительную... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука [ы]; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании существительных множественного... |
Цель : Познакомить с новым звуком [с], и буквой «С». Образовательные задачи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [c], и давать их полную характеристику; учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его при произношении) ;... |
Цель: Продолжить знакомить звуками [З], [З’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить с буквой З. 2. Уточнить артикуляцию звуков «[З], [З’]» 3. Формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости. 4. Определять положение звука в слове,... |
НОД по подготовке детей к обучению грамоте. Познакомить детей со звуком «С» и с его условным обозначением ( синий цвет, познакомить с буквой С, как знаком обозначающим фонему ( П. Закреплять умение дифференцировать понятия «звук - буква», продолжать формировать... |
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить... |
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звук и буква Ш». Учитель-логопед : Витько О. А. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Закрепить... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Учитель-логопед : Витько О. А. Тема: «В гостях у Звуковичков» Цели занятия: 1. Коррекционные: -закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; -развивать фонематическое... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта (конспект) коррекционной...
24 февраля 2025 в 04:47
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55