МААМ-картинки

Спорышева. Блог

Автор блога: Спорышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД «Начало грамоты» в подготовительной группе «Звуковой анализ слова лук»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 «Полянка» г. Павлово Конспект ООД «Начало грамоты» в подготовительной группе: «Звуковой анализ слова лук» Составила воспитатель подготовительной группы...

Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» в подготовительной группе
Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» Подготовительная к школе группа Программное содержание: Образовательные познакомить со звуками [т] и [ть] и буквой, которая обозначает на письме эти звуки упражнять в умении определять место звука...

Дидактическое пособие «Учим буквы»
Дидактическое пособие «Учим буквы…» для детей старшего дошкольного возраста Автор : учитель-логопед Солопова Л. Б. Цель разработки пособия – повысить эффективность логопедического воздействия в работе с детьми и сформировать интерес к занятиям, создать положительную...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого логопедического занятия по развитию ЗКР в младшей группе «Путешествие в зоопарк. Звук [у]»
Конспект открытого логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей младшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Звук У» Цель: Знакомство со звуком У. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [у]; - уточнять и...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [с] и буква С»
Цель : Познакомить с новым звуком [с], и буквой «С». Образовательные задачи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [c], и давать их полную характеристику; учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его при произношении) ;...

Конспект НОД по речевому развитию и обучению грамоте «Звук [З], [З’], буква З»
Цель: Продолжить знакомить звуками [З], [З’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить с буквой З. 2. Уточнить артикуляцию звуков «[З], [З’]» 3. Формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости. 4. Определять положение звука в слове,...

Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте «Звук [С]»
НОД по подготовке детей к обучению грамоте. Познакомить детей со звуком «С» и с его условным обозначением ( синий цвет, познакомить с буквой С, как знаком обозначающим фонему ( П. Закреплять умение дифференцировать понятия «звук - буква», продолжать формировать...

Конспект занятия для детей с ТНР в старшей группе «Звук [Ы], буква Ы»
Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука [ы]; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании существительных множественного...

Конспект логопедического занятия: «Звуки [л], [л, ], буква Л» для детей с ТНР старшей группы, лекс. тема «Рыбы»
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить...

Музыкальное занятие «Развитие функциональной грамотности у детей младшей группы»
Цель: Формирование предпосылок культурной грамотности у детей младшей группы ЗАДАЧИ: 1. Образовательные - Формировать умение узнавать знакомые произведения и эмоционально на них реагировать. - Закреплять имеющиеся знания о образных движениях животных и птиц. 2....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД