Папки-передвижки

татьяна баркарь. Блог

Автор блога: татьяна баркарь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе «В гостях у Звуковичков»
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Учитель-логопед : Витько О. А. Тема: «В гостях у Звуковичков» Цели занятия: 1. Коррекционные: -закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; -развивать фонематическое...

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Подготовка к обучению грамоте»
Тема: «Подготовка к обучению грамоте» Цель: формирование грамматического строя речи, интереса к родному языку. Задачи: 1. учить составлять схему предложения, продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение делить слова на слоги, упражнять в...

Сценарий квеста «Путешествие в Волшебную страну» в подготовительной группе в рамках обучения грамоте дошкольников
Цель: содействие формированию у детей навыка коллективной деятельности. Задачи: обогащать и закреплять знания детей по изученным ранее темам в рамках обучения дошкольников грамоте, развивать познавательные интересы детей, их мышление, логику, внимание, умение...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для родителей «Упражнения и игры с буквами»
Обучаем играя Эта информация для тех, у кого в семье растет дошкольник, для тех, кто интересуется его развитием, старается помочь, как можно полнее реализовать его возможности, для тех, кто серьезно относится к такой проблеме, как подготовка ребенка к школе. Как...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Д]-[Д’]. Буква «Д». Чтение слогов, слов. Составление предложений»
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Д» и ее печатным написанием и звуком «Д-Дь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать определять место звука в слове. Развивать у детей звуково-буквенный...

Рабочая программа «Грамотейка» по развитию речи для детей 5–7 лет
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Грамотейка» Предмет «развитие речи» Направленность: социально-педагогическая Возраст обучающихся 5-7 лет Срок реализации программы 1год Разработчик: Булгатова И. О. Миллерово 2021-2022 учебный год...

Конспект занятия «Дифференциация букв» Ё « — «О»
- учить детей различать гласные о-ё устно и на письме. - упражнять учащихся в умении выделять гласные из слогов, слов; - развивать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память; - развивать неречевые процессы:...

Технологическая карта занятия «Игровая обучающая ситуация для старших дошкольников «Эник учит букву О» с играми Воскобовича
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Игровая обучающая ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Эник учит букву О» с использованием развивающих игр Воскобовича В. В. » Аудитория: дети 5-6 лет Время: 25 мин Цель – ожидаемые результаты:...

Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление звука [П], буквы П»
Тема: Закрепление звука П, буквы П. Цель: Закреплять с детьми звук ( П) и букву П. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить детей составлять и читать слова из слогов, упражнять в чтение слов по слоговой таблице....

Конспект занятия по речевому развитию «Звук [Ж] и буква «Ж»
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить произношение звука Ж. 2. Закрепить понятие «согласный звук». 3. Закрепить умение узнавать и выделять звук Ж в начале и в середине слова. 4. Дифференцировать понятия «звук»-«буква». 5. Упражнять в звуко-буквенном...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД