![]() | храмцов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
II. Дидактические игры на формирование представлений о частях суток: 1. «Когда это бывает? » Цель: закрепление названий частей суток, их последовательности. Материал: тематический набор картинок ( части суток. Варианты заданий: 1. Детям показываются картинки, на... |
Беседа с детьми 5 – 6 лет «Сутки». Задачи. Дать детям представление о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки. Рассказать о значении солнца в смене частей суток. Расширять представления детей о деятельности людей в разное время суток. Поддерживать... |
Занятие ФЭМП «Путешествие на сказочные острова» ( Части суток. День – ночь) Цель: Продолжать знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь Задачи: Образовательная: Формировать элементарные математические представления. Продолжать знакомить детей с... |
Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений у детей 5-го года жизни о: 1) количестве и счете, 2) величине, 3) пространстве, 4) времени. 3. Задачи: - образовательная: обеспечить уточнение у детей средней группы математических знаний... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Заучивание стихотворения П. Соловьева «Ночь и день». Цель: Совершенствовать навыки заучивания стихотворения с опорой на наглядность; упражнять в выразительном чтении стихотворения. Уточнять знания... |
Занятие по ознакомлению по окружающему миру во второй младшей группе. Тема : «День» и «Ночь». Цель: Создать условия для развития представлений о смене дня и ночи, научить правильно употреблять слова «день» и «ночь». Обучающие: продолжать упражнять детей познавать... |
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо на¬учиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих... |
![]() |
Задачи: 1. Дать представление о временных отношениях: день — ночь, сначала — потом. 2. Закреплять представление о высоте двух предметов: высокий, низкий. 3. Закреплять умение определять равенство двух групп предметов. Демонстрационный материал: звезда;... |
Цель : продолжение формирования элементарных математических представлений. Задачи Обучающие: закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток совершенствовать навыки счета в пределах 10, знания геометрических фигур, формировать умения... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Мы умеем...
28 июля 2024 в 05:38
НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День семьи, любви и верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56