Получи документы

Андреева Полина. Блог

Автор блога: Андреева Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Стратегия помощи родителям детей с РАС через использование нетрадиционных форм работы с детьми и родителями для реабилитаци
Стратегия помощи родителям детей с РАС через использование нетрадиционных форм работы с детьми и родителями для реабилитации их в рамках взаимодействия с социальными партнерами Если вы знаете одного человека с аутизмом, то вы знаете одного человека с аутизмом....

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «К нам в группу пришла новая девочка Лена» (коррекционная группа с РАС)
Цель: формирование эмоционального положительного отношения к друзьям, и культурного поведения в ДОУ, и дома. Интеграция образовательных областей:...

Конспект занятия для детей с РАС «Посуда»
«Посуда» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие Задачи: 1. Познавательное развитие: расширить знания детей о посуде и её назначении; закрепить знания о...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Рекомендации воспитателям и специалистам по работе с детьми с РАС
Дети-аутисты. Рекомендации по работе с аутистами В настоящее время слово «аутизм» часто можно слышать из уст родителей и учителей. Впервые в России об аутизме заговорили в конце 1980-х годов. Тогда К. С. Лебединская предложила создать специальные образовательные...

Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ
Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ Подготовила: Воспитатель Валеева Ильнара Рафиковна Слайд 1. В последнее время предлагается все больше инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с...

Игровые технологии как средство стимулирования развития речемыслительной и самостоятельной деятельности воспитанников с РАС
Существует несколько ключевых особенностей, присущих в той или иной степени всем детям с РАС. Эти особенности необходимо и целесообразно рассматривать педагогам, которые занимаются с ребёнком с РАС. Одна из них, это нарушение речи и задержка ее развития. Значительное...

Конспект коррекционного занятия для ребенка с РАС на тему «Желтый цвет»
Тема: Желтый цвет. Цель: познакомить ребёнка с жёлтым цветом. Развивать зрительное восприятие и мелкую моторику. Учить сигнал «Стоп». Воспитывать интерес к занятию, усидчивость и саморегуляцию, располагать ребёнка к активному сотрудничеству с педагогом....

Ресурсная группа как возможность инклюзии детей с расстройством аутистического спектра в общеобразовательном детском саду
В современном мире число детей с расстройством аутистического спектра увеличивается с каждым днём. Всё больше и больше детских садов и школ открывают ресурсные...

Консультация «Имитация с детьми с РАС»
Основа имитации – это способность имитировать новые движения и новое поведение в принципе. Имитация буквально означает «делать то же самое». Цель обучения имитации НЕ в том, чтобы научить ученика хлопать в ладоши, когда я хлопаю, встать, когда я встала и сесть, когда...

Особенности логопедической работы с детьми с РАС
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАС Шатохина Екатерина Юрьевна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР д/с № 21 Кавказский район п. им. М. Горького На сегодняшний день согласно исследованиям, наблюдается увеличение численности детей, имеющих расстройства...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД