Андреева Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Стратегия помощи родителям детей с РАС через использование нетрадиционных форм работы с детьми и родителями для реабилитации их в рамках взаимодействия с социальными партнерами Если вы знаете одного человека с аутизмом, то вы знаете одного человека с аутизмом.... |
Цель: формирование эмоционального положительного отношения к друзьям, и культурного поведения в ДОУ, и дома. Интеграция образовательных областей:... |
«Посуда» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие Задачи: 1. Познавательное развитие: расширить знания детей о посуде и её назначении; закрепить знания о... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Дети-аутисты. Рекомендации по работе с аутистами В настоящее время слово «аутизм» часто можно слышать из уст родителей и учителей. Впервые в России об аутизме заговорили в конце 1980-х годов. Тогда К. С. Лебединская предложила создать специальные образовательные... |
Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ Подготовила: Воспитатель Валеева Ильнара Рафиковна Слайд 1. В последнее время предлагается все больше инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с... |
Существует несколько ключевых особенностей, присущих в той или иной степени всем детям с РАС. Эти особенности необходимо и целесообразно рассматривать педагогам, которые занимаются с ребёнком с РАС. Одна из них, это нарушение речи и задержка ее развития. Значительное... |
Тема: Желтый цвет. Цель: познакомить ребёнка с жёлтым цветом. Развивать зрительное восприятие и мелкую моторику. Учить сигнал «Стоп». Воспитывать интерес к занятию, усидчивость и саморегуляцию, располагать ребёнка к активному сотрудничеству с педагогом.... |
В современном мире число детей с расстройством аутистического спектра увеличивается с каждым днём. Всё больше и больше детских садов и школ открывают ресурсные... |
Основа имитации – это способность имитировать новые движения и новое поведение в принципе. Имитация буквально означает «делать то же самое». Цель обучения имитации НЕ в том, чтобы научить ученика хлопать в ладоши, когда я хлопаю, встать, когда я встала и сесть, когда... |
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАС Шатохина Екатерина Юрьевна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР д/с № 21 Кавказский район п. им. М. Горького На сегодняшний день согласно исследованиям, наблюдается увеличение численности детей, имеющих расстройства... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15
Маленький Волонтёр
27 ноября 2024 в 21:10
Обучение детей с РАС в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 21:09
Осенняя выставка поделок из природного материала «Ходит...
27 ноября 2024 в 21:09
Осень в нашем Детском саду. Отчет о проделанной работе в...
27 ноября 2024 в 21:08