![]() | Татьяна Потанькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 « Теремок» города – курорта Железноводска Открытая итоговая образовательная деятельность в подготовительной к школе логопедической группе «Почемучки» по обучению грамоте «Лесная... |
по изучению новой буквы. 1. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 15-20 минут 2. Все согласные буквы необходимо называть как звуки. То есть, не ПЭ, а П, не ЭМ, а М. 3. Не спешите выполнить все задания логопеда за один вечер, выполняйте их постепенно в течение недели.... |
Цели и задачи: • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; различать гласные и согласные звуки, делить слова на слоги, придумывать и составлять правильные предложения по схеме, опираясь на сюжетную картину, продолжать учить называть слова с заданными... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект НОД по обучению грамоты Тема: Путешествие в город Звукоречье «Звук[а] и буква Аа» Цель: познакомить дошкольников со звуком [а] и буквой Аа Задачи: Учить выделять начальный ударный и безударный гласный звук А. Учить определять позицию звука [а] в словах.... |
Лексическая тема «Транспорт. ПДД». Звуки и буквы Л, О. 1. Пальчиковая гимнастика САМОКАТ Я несусь на самокате ( Попеременно ударяют кулак Мимо сосен и берёз. о кулак и ладонь о ладонь) Оставляет на асфальте ( Делают шаркающие движе Самокат следы колёс. ния ладоней... |
1 класс ОВЗ Чтение Тема урока: Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Цель урока: 1. Закрепить знания учащихся о согласной букве г. 2. Развивать устную речь, логическое мышление. 3. Воспитывать у детей взаимоуважение. Ход урока: I. Организованное... |
Программное содержание • познакомить с буквами д и Д и тем, что они обозначают звуки «д» и «дь»; • продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; • продолжать учить детей работать в тетрадях •... |
Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников«Звук и буква Й » Цель: Знакомство со звуком и буквой . Задачи: - учить выделять, дифференцировать и характеризовать звук [й’] в словах, образовывать родственные слова; - развивать фонематический слух,... |
«Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай, поиграй, бабушка! » - упрашивает дошкольник взрослых. А почему он не читает сам? Если родители будут делать это правильно, то им самим можно научить читать ребёнка. Идея успешного обучения в следующем: сначала нужно научить... |
Уроки № 27( 36) ( чтение) и № 33( 35) ( письмо. Тема урока: Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з, ( c. 90—93) Письмо строчной и заглавной букв З, з ( Прописи c. 9) Интегрированный урок. Тип урока: изучение нового материала. Образовательные: Формировать умение... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования...
7 февраля 2025 в 20:01
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47