Приложение МААМ

Конспект урока чтения в 1 классе 8 вида по теме «Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами»

Вера Зиновьева
Конспект урока чтения в 1 классе 8 вида по теме «Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами»
▼ Скачать + Заказать документы

1 класс ОВЗ

Чтение

Тема урока : Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Цель урока : 1. Закрепить знания учащихся о согласной букве г. 2. Развивать устную речь, логическое мышление. 3. Воспитывать у детей взаимоуважение.

Ход урока:

I. Организованное начало урока.

II. Закрепление опорных знаний.

Игра «Доскажите словечко». Михаил играл в футбол И забил в ворота … (гол).

Лодки по морю плывут, Люди веслами … (гребут).

Публикация «Конспект урока чтения в 1 классе 8 вида по теме „Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами“» размещена в разделах

Я в любую непогоду Уважаю очень воду. Я от грязи берегусь – Чистоплотный серый … (гусь).

Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей, Целый день по пашне вскачь, И зовется птица … (грач).

– С наступлением какого времени года возвращаются из теплых стран грачи?

Чтение рассказа о гусях (с. 109). – О ком этот рассказ? – Откуда гуси? – Куда отправились гуси?

Заучивание текста о гусях наизусть (с. 109).

Определить у кого рога, а у кого рожки? (С. 109).

Физкультминутка

Чтение слогов-слияний (с. 109). – Какое слияние лишнее? Почему?

Соотнесение слов со схемами (с. 109). га-мак го-ры гу-си ги-та-ра

Выполнение задания Вовы «Нас запутали» (с. 110).

Работа с текстом «Отгадай» (с. 110).

III. Рефлексия По слоговой таблице, начерченной на доске, проводится сопоставление звуков [г] и [к], [г’] и [к’].

А О У Ы И

Г ГА ГО ГУ – ГИ

К КА КО КУ – КИ

Учитель обращает внимание учащихся на отсутствие слияний под гласной буквой ы.

Дети делают вывод, что в слогах-слияниях га, го, гу – согласный звук [г] – звонкий, твердый, а в слогах-слияниях ка, ко, ку – согласный звук [к] – глухой, твердый.

ги, ге – звук [г’] – согласный, звонкий, мягкий.

ки, ке – звук [к’] – согласный, глухой, мягкий.

Повторение изученных букв (с. 104). Определяется место буквы г на «ленте букв».

III. Итог урока.

– Что повторяли на уроке? – Что особенно запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект урока литературного чтения в 3 классе «Н. Носов «Федина задача» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «27» апреля 2015 года Тема. Н. Носов.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе «С. Есенин «Лебедушка» СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. «ЛЕБЕДУШКА» Цели: знакомить учащихся с жизнью и творчеством С. А. Есенина; показать красоту, напевность, задушевность.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе «М. М. Зощенко «Великие путешественники» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года Тема. М. М.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе «М. М. Зощенко «Золотые слова» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «22» апреля 2015 года Тема. М. М.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе «Ю. И. Ермолаев «Проговорился. Воспитатели» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «10» мая 2015 года Тема. Ю. И. Ермолаев.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группыКонспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений» Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа,.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе «Л. Н. Толстой «Лев и собачка» Тема урока: Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Цели урока: · ознакомления учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка» · совершенствования.

Конспект урока чтения в 6 классе школы VIII вида «В. Бианки «Декабрь»Конспект урока чтения в 6 классе школы VIII вида «В. Бианки «Декабрь» Разработка урока чтения в 6 классе VIII видаТема: В. Бианки «Декабрь»Тип урока:урок изучения нового материалаЦель урока:познакомить учащихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока чтения в 1 классе 8 вида по теме «Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 11:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока чтения в 1 классе 8 вида по теме «Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Зиновьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД