Дарья Швец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по развитию речи «Новый теремок» с применением технологии палочек Кюизинера Цель: умение детей выстраивать последовательность предметов, от самого маленького до самого большого Задачи: 1. закрепить знание русской народной сказки «Теремок»; 2. учить детей... |
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников. Продолжать знакомство с русскими народными сказками. Задачи: • Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. • Развивать речевую активность детей, развивать память и воображение,... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить детей описывать изображенное на картинке. 2. Формировать умение повторять за педагогом рассказ, состоящий из 2-3 предложений. 3. Развивать логическое мышление, память, общую моторику. 4. Упражнять в употреблении... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи в средней группе: « В поисках сказок». Воспитатель:Санникова Т. В. МБОУ "Начальная школа-детский сад 27" Задачи: Развивающие: развивать у детей связную речь, умение работать в коллективе, эмоциональную отзывчивость.... |
Занятие по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Человек без друзей, что дерево без корней» Воспитатель: Ковалёва С. Н. Образовательные задачи: Расширить знания детей о таких понятиях, как «дружба», «доброжелательность»,... |
Цель: развитие связной речи Программное содержание: 1. Формировать у детей умение описывать свои игровые действия: выражать словесно все манипуляции с игрушками. 2. Упражнять детей в звукоподражании 3. Согласовывать движения с текстом пальчиковой игры. Ход занятия.... |
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:... |
Цель: Систематизировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: - учить детей различать взрослых животных и их детенышей; - закрепить... |
Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я... |
Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине». Цель: Знакомство с стихотворением Е. Благининой «Посидим в тишине»; Задачи: Продолжить знакомить детей с особенностями праздника «8 марта»; Продолжить формировать представление о значимости матери для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46