МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Как машина зверей катала»

Айгуль Ханова
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Как машина зверей катала»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие связной речи

Программное содержание:

1. Формировать у детей умение описывать свои игровые действия: выражать словесно все манипуляции с игрушками.

2. Упражнять детей в звукоподражании

3. Согласовывать движения с текстом пальчиковой игры.

Ход занятия.

«Ладошки»

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию „Как машина зверей катала“» размещена в разделах

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики

Ладошки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

1. Создание игровой ситуации.

Воспитатель включает аудиозапись с песней и завозит машину.

2. Рассматривание машины. Вопросы.

Воспитатель: - Вот какая машина к нам приехала. Она большая, грузовая. У машины есть колёса.

- Какого они цвета?

- А вот у машины кабина. Какого цвета кабина?

- У машины есть кузов. Какой цвета кузов? Для чего нужен кузов?

3. Объяснение

Воспитатель:- Машина к нам приехала не случайно. Её попросили приехать наши игрушки: белочка, мишка, зайка, и ёжик. Вот они. (Показывает).

- Они очень хотят покататься на машине. Покатаем их, ребята? Но машина не тронется с места, если вы не расскажите, кого на ней катаете.

4. Опрос детей.

Воспитатель: - Кто к машинке подойдёт и кого катать начнёт? (Выходит ребёнок).

Воспитатель: - Возьми белочку, посади в машину, скажи, что ты делаешь?

Ребё нок: - Я катаю на машине белочку вперёд-назад, вперёд-назад. (Катаем машину, дети произносят вперёд-назад). Куда едет машина? (вперёд, а теперь куда? (назад).

Воспитатель: Остановилась машина : «Идите, идите сюда» - зовёт зверей лисичка. Следующим в машину прыгнул (Зайчик) (Выходит другой ребёнок и сажает зайчика).

Воспитатель: Стали они кататься вдвоём : вперёд- назад (повторяет 3раза).

Воспитатель: Тут прибежал? (Мишка) (Выходит другой ребёнок и сажает мишку). Стали звери кататься втроём : вперёд – назад

Воспитатель: Затем в машине появляется ёжик. (Выходит другой ребёнок и сажает зайчика). Стали звери кататься вчетвером : вперёд – назад. Сколько зверей покатала машина? (много). Кого? (зайчика, лисичку, мишку и ёжика).

5. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке.»

Воспитатель: Накатались звери, устали. Первой из машины выпрыгнула белочка. (Выходит другой ребёнок и сажает белочку на свое место).

Воспитатель: За ней…зайчик. (Выходит другой ребёнок и сажает зайчика).

Воспитатель: Потом слез …мишка. (Выходит другой ребёнок и сажает мишку).

Воспитатель: А ёжик – он ведь прыгать не умеет никак не может слезть. Сидит, чуть не плачет! И мишка, вот умница! Как я его назвала, похвалила (хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель: Вернулся и протянул ежонку лапу. Вот так (показывает). Воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу. Что делают воспитанные люди (ответы детей).

Воспитатель: Только ежонок вылез из машины, она и уехала.

А звери стояли и смотрели ей вслед. «До свидания, машина! Спасибо тебе!» - вдруг закричал зайчик. И остальные звери присоединились к нему.

Воспитатель: Как звери поблагодарили машину? Что сказали ей? (ответы детей).

Воспитатель: - А вы, ребята, хотите прокатиться на машине? Давайте, мы тоже покатаемся на машине.

6. Физ. минутка «Машина

Чтоб поехать на машине,

Накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения с-с-с)

Засовываем ключ (имитация движения чик-чик)

Заводим мотор (имитация движения р-р-р)

И теперь улыбнулись веселей

И поехали скорей. («поездить» по комнате по музыке)

7. Итог.

- Кто приходил к нам в гости?

- Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика» Опыт работы Инновационной образовательной технологии (проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Как машина зверей катала»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 20:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Как машина зверей катала»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Ханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД