![]() | Бартыш Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь. Программное содержание: Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Ход занятия: 1.... |
Тема: «Автоматизация звука [л]» . Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях; - обогащение и расширение словарного запаса; - развитие внимания и... |
Конспект индивидуального занятия Тема: «Отработка звука [л] в словах. Работа над развитием слоговой структуры слова». Задачи: - постановка звука [р]; - формирование правильного произношения звука [л] в словах; - обучение произношению слов разной слоговой... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах и словах. Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: Образовательные: • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; •... |
Индивидуальные занятия по коррекции произношения звука "Л”[/b] Характер дефекта: замена звука Л на губно - зубной "В". Индивидуальный план: 1. Формирование общеречевых и произносительных навыков: • Развитие речевого дыхания ; • Развитие и совершенствование... |
Цель: закрепление произношения звука Л в прямых слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить произношение звука Л в прямых слогах; - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - учить правильно произносить звук Л в прямых... |
![]() |
Игры, для закрепления звука «Л» Цель этапа автоматизации звука – научить ребенка правильно произносить уже поставленный звук. Использование дидактических игр с целью коррекции нарушений звуков у детей позволяет всесторонне развивать ребят. Сочетание логопедических... |
Нормативная артикуляция звука [л]: Положение губ зависит от последующего гласного. Верхние и нижние резцы находятся на незначительном расстоянии друг от друга. Язык упирается своим кончиком в верхние резцы или десны. Боковые края языка не смыкаются с коренными... |
![]() |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рецензия на проект: «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33
«Проблема счастья в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси...
6 марта 2025 в 16:32
Дидактическое пособие «Лэпбук «Матрешки» для детей...
6 марта 2025 в 16:28
Конспект занятия «Знакомство с профессией повар, кулинар»
6 марта 2025 в 16:23
Создание мультфильмов с детьми
6 марта 2025 в 16:05