Жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Цель: Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования пальчиком, развитие мелкой моторики рук. Задачи. Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой... |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной деятельности «Весенние ручейки» Задачи: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, формировать умение проводить волнистые линии ( по горизонтали, обеспечить условия... |
Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей... |
Весна. Конспекты занятий
Конспект наблюдение В средней группе МАОУ «Образовательный центр №2 г. Челябиснка» Тема: «Весна – красна» Возраст: средняя группа ( 4 - 5 лет) Тема: «Весна – красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; расширять представления о весне;... |
Цель: - продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги ( отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу. Задачи: -... |
Конспект НОД в подготовительной группе «Весна – красавица» Составила воспитатель Варавина Ксения Игоревна Весна, весна, пора любви, Как тяжко мне твое явленье, Какое томное волненье В моей душе, в моей крови… Как чуждо сердцу наслажденье… Все, что ликует и... |
Цель : развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Образовательные : -Расширять представления детей, о том какие изменения в природе происходят весной. - Закрепить умение использовать речь – доказательство, речь – рассуждение,... |
Конспект занятия по экологии в логопедической группе «Животные весной». Цель: Продолжать знакомить с изменениями в жизни диких животных весной, развитие познавательных... |
Цель: вызвать у детей чувство любования, восторга красотой родной природы, желание выразить словом свои переживания и впечатления; Учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов; Учить подбирать эпитеты к словам; Продолжать учить связно и... |
Программное содержание: 1. Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Формировать словарь по теме. 2. Развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением. Учить выкладывать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе
1 февраля 2025 в 18:41
Консультация для педагогов «Зачем нужны курсы повышения...
1 февраля 2025 в 18:39
«Филимоновская игрушка». Конспект интегрированного занятия...
1 февраля 2025 в 18:36
«Всемирный день защиты животных». Конспект...
1 февраля 2025 в 18:36
Утренний и вечерний круг «Транспорт. Профессии на...
1 февраля 2025 в 18:29