татьяна калачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цель: - содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, - активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности, - развитие у... |
Интеллектуальная игра для учителей-логопедов «Что? Где? Когда? ». Цель игры: создание условий для развития познавательной активности, умения работать в команде, повышение кругозора. Задачи: 1) создать каждому участнику условия для проявления своих способностей,... |
Программное содержание: 1. Закреплять знания о городе Нижнем Новгороде, о его достопримечательностях. 2. Формировать познавательный интерес к истории земли нижегородской 3. Пополнять словарный запас детей старшего дошкольного; стимулировать речевую активность;... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Технологическая карта дидактической игры Автор: Ворогушина Людмила Магомедовна - воспитатель. Образовательная область: познавательное развитие, развитие... |
Интеллектуальная игра «Что, где, когда? » Цель: Обобщить и систематизировать знаний детей о людях разных профессий. Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о разнообразных профессиях: их названии и роде деятельности. 2. Учить детей называть, людям... |
Игра-викторина в старшей группе «Что? Где? Когда? », посвященное дню 8 марта Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей Задачи: - развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов... |
Ведущий – Здравствуйте, уважаемые гости! Внимание! Внимание! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда? ». Наши телевизионные камеры установлены в детском саду №25. Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру.... |
Цель: Проверить усвоенные знания детей об окружающем мире природы. Проверить умения детей работать с ножницами, вырезать по намеченным линиям контура. Задачи: Обучающие: Обобщить и закрепить знания детей о живой и неживой природе. Закрепить и систематизировать... |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 5-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Автор: Сидоренкова Екатерина Геннадьевна,... |
Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий. «Что? Где? Когда? » интеллектуальная игра по ПДД с детьми подготовительной группы. Цели: довести до сознания детей, к чему могут привести нарушения правила дорожного движения; учить «просчитывать»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28