МААМ-картинки

Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме «Дикие и домашние животные» (4 фото)

Людмила В.
Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Что? Где? Когда? по теме Дикие и домашние животные

Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме «Дикие и домашние животные»
Фото «Дикие и домашние животные»
Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме - фото
Фото №1 Что Где Когда по теме Дикие и домашние животные

Технологическая карта дидактической игры

Автор: Ворогушина Людмила Магомедовна - воспитатель.

Образовательная область: познавательное развитие, развитие речи, социально – коммуникативное развитие.

Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Что? Где? Когда?“ по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Дидактическая игра «лэпбук» : «Кто, Что, Где?» (4 развивающих задания)

Возрастная группа: младшая группа 3-4 года

Цель: формировать знания детей о домашних и диких животных, вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность и привлечь детей к индивидуальной и групповой работе.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных;

2. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;

3. Расширять и активировать словарный запас детей; развивать мышление, внимание, память;

4. Формировать интерес к живой природе.

5. Развивать мелкую моторику.

Ожидаемые результаты применения дидактической игры :

В результате дети будут знать названия домашних и диких животных и их детенышей. Будут знать, чем питаются различные животные, дети будут использовать в речи названия животных и их детенышей, отгадывать загадки.

Оборудование и материалы: картон формата А4 обшитый фетром. На страницах приклеенные на липучки изображения животных, в которых собрана информация по теме.

Преимущество «лэпбука» заключается:

Интересное и привлекательное для детей оформление;

Возможность использования в разных формах: в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми;

Разнообразие игровых заданий;

Интеграция разных видов детской деятельности (речевой, познавательной, игровой, развития математический представлений, один-много);

Компактное хранение (большое количество разных игр и заданий в одной папке);

Возможность добавлять новые задания.

По мере взросления детей можно менять игры и задания на новые с соответствующей информацией.

Игры направлены на развитие речи, обогащения словаря, логического мышления, внимания, памяти.

Этапы деятельности:

Этап

Содержание этапа

I

Организационно-мотивационный момент

Ознакомление с дидактической игрой, демонстрация, ознакомление с правилами.

II

Практический этап

Игра «Кто это? Что ест?»

Ребенку задается загадка про одного животного, правильный ответ он должен выбрать из картинок с мордочками животных, которые лежат перед ним и приклеить на страницу. Затем воспитатель просит покормить животного, для этого он задает ребенку загадку с тем, что ест это животное. Правильный ответ ребенок должен выбрать, из предложенных ему картинок с едой и приклеить рядом с изображением животного.

Игру можно усложнить: прикрепить картинки рядом с изображениями животных неправильно. Дети должны исправить ошибку воспитателя, объяснить свои действия.

Игра «Кто, где живет?»

Перед ребенком страницы, на которых картинки с изображением дома и леса, а также изображения домашних и диких животных. Ребенку предлагается прикрепить изображения с животными на страницу, таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и его дома.

Игра «Найди маму?»

Помочь детенышам найти его маму. Детей разделить на две группы. Дети первой группы получают карточки с изображением взрослого животного, а дети второй группы – изображения их детенышей. Дети по очереди ищут свою маму, называют ее, показывают, как они обрадовались, что нашли маму.

Игра «Найди по тени»

Детям раздаются карточки с заданными силуэтами. Воспитатель предлагает рассмотреть их. Затем воспитатель показывает одну из карточек с изображением животного и называет его. Дети должны найти, среди имеющихся карточек, нужный силуэт. Если ребенок правильно нашел карточку, то он приклеивает рядом с тенью цветное изображение. После того как дети справились с заданием, можно задать дополнительные вопросы: «Это животное дикое или домашнее, «Какие звуки издает это животное

III

Заключительный этап

Новое и интересное развлечение для детей, которое они могут использовать самостоятельно. Пополнение и развитие словарного запаса детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 21:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила В. (УИ 1363391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД